Как проверить баланс МТС Коннект?
Услуга «MTC Коннект 3G» предлагает стабильный доступ к сети интернет по беспроводным каналам передачи данных. Благодаря технологии 3-го поколения связи абоненты получают мобильный и быстрый доступ к сети интернет, а также возможность быть в сети на всей территории без потери соединения. Для подключения услуги «MTC Коннект 3G» вам нужен персональный компьютер или ноутбук. Предварительно ознакомитесь с условиями пользования услугой и подпишите договор с МТС в одном из салонов-магазинов МТС, там же купите CDMA-модем. Уточните зону обслуживания данного беспроводного канала в вашем регионе. При заключении договора сотрудник компании МТС предоставит вам стартовый пакет с RUIM-картой, а также необходимое программное обеспечение. Далее вставьте RUIM-карту в модем и подключите его к персональному компьютеру или ноутбуку. Установите соответствующее программное обеспечение и активируйте доступ к сети 3G-интернет. Как правило, делается это автоматически, требуется просто согласиться с запросом системы и нажать «Далее», если автоматическая установка не запускается, откройте съемный диск и выберите файл «autorun». Согласитесь с системой установить файл и выберите/укажите место на жестком диске. В настройках модема есть раздел «Управление счетом», где вы можете проверить текущий баланс. Кликните по фирменному значку «Яйца» МТС на рабочем столе и откройте интерфейс модема. Зайдите в раздел «Управление счетом» и откройте «Проверка баланса». Обратите внимание, что запрос баланса возможет только при отключенном интернет-соединении. Также вы можете уточнить баланс на сайте МТС в разделе «интернет-помощник», перейдя по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare/, а также позвонив по телефонному номеру абонентской службы (495)7660166. Для звонка с сотового телефона – 0890. Вы можете отправить число «11» в смс-сообщении на номер «111». В ответном смс вы получите информацию о вашем балансе.
Оцените статью!