Как проследить путь?
Отправляя ценную вещь посылкой, вы наверняка беспокоитесь о ее сохранности. Раньше отследить местонахождение посылки не представлялось возможным по ряду различных причин. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Запишите код, который присвоен вашей посылке, чтобы иметь возможность отследить путь. Он иначе может называться идентификационным номером или трек-кодом. Это один из обязательных атрибутов, который присваивается посылке во время оформления заказа на перевозку, чтобы вы могли проследить путь в конкретный момент времени. Если вы заказали товар в интернет-магазине и он занимается его отправкой, то вся информация о товаре, включая трек-код, должна содержаться в вашем «личном кабинете». Зайдите на сайт отправителя, чтобы установить путь посылки. Некоторые компании, занимающиеся курьерской доставкой, предлагают возможность все время находиться в курсе событий, т.е. знать, где в конкретный момент времени находится отправленная посылка. Эта информация либо автоматически направляется в ваш «личный кабинет», либо вы можете запросить ее самостоятельно в службе технической поддержки сайта. Воспользуйтесь специальным ресурсом, предоставляющим информацию о посылках, отправленных почтовыми службами. Есть узкоспециализированные ресурсы, которые отражают действия какой-то одной почтовой службы. Информация предоставляется на них быстрее, чем на широкоформатных источниках. Чтобы узнать, где находится посылка, воспользуйтесь полученным трек-кодом. Введите его в соответствующее окно на используемом ресурсе. Через какое-то время вы получите запрашиваемую информацию. Если у вас нет постоянного доступа в интернет, чтобы отслеживать статус посылки, зарегистрируйтесь на одном из сайтов, занимающихся отслеживанием протекания почтовых операций, укажите в форме трек-код посылки и номер вашего мобильного телефона. Теперь, как только статус посылки изменится, на ваш мобильный телефон будет автоматически отправлено смс-сообщение, содержащее нужную информацию. Учтите, что эта услуга является платной.
Оцените статью!