Как прокачать группу ВКонтакте?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 865
Продвижение товаров и услуг при помощи социальных сетей сегодня становится все более привычным явлением. Рекламодатели уже в полной мере оценили маркетинговые возможности «ВКонтакте» и теперь новые коммерческие группы ежедневно десятками возникают в этой сети. Однако подобная тактика имеет и свою отрицательную сторону – с каждым днем раскрутить новую группу становится все сложнее из-за высокой конкуренции. Однако если уделять внимание своей группе и следовать определенным правилам, успех обязательно придет. Прежде чем создавать и прокачивать свою группу вы должны оценить существующее положение в данной тематике и свою потенциальную аудиторию. Не пренебрегайте этим моментом. Поверьте, какой бы узкой и специфичной ни была ваша тематика, в «ВКонтакте» уже существуют десятки групп, близкие ей по содержанию. Поэтому воспользуйтесь поиском по группам и, вводя ключевые запросы, постарайтесь определить основной круг ваших конкурентов. Выделив аналогичные по тематике группы, походите по ним и присмотритесь к оформлению, количеству участников, открытому или закрытому статусу и, если группы открыты, к объему представленной в них информации. Все эти знания пригодятся вам впоследствии при раскрутке собственной группы. Собрав необходимые сведения, переходите к созданию и прокачке собственного сообщества. Вы должны помнить, что успех любой группы в «ВКонтакте» держится на трех «китах»: оформлении, представленной информации и количестве участников. В первую очередь обратите внимание на оформление своей группы. Посмотрите для сравнения на оформление крупных успешных групп и попробуйте сделать нечто подобное, но со своими особенностями. Поставьте на аватар красивую, тематическую картинку. Оформите красочное и содержательное меню группы. Если вы сами не обладаете необходимыми навыками, можете обратиться к специалистам в этой области. Не забывайте, что информация и материалы должны обновляться регулярно, чтобы группа сохраняла свою актуальность для пользователей. Это значит, что недостаточно единожды загрузить большой объем контента и затем надолго забыть о нем. Намного полезнее размещать новую информацию хоть и небольшими порциями, но регулярно. Старайтесь создавать интересные обсуждения и поддерживать их. Не забывайте, что прокомментированные темы «всплывают» в новостной ленте пользователя и таким образом группа напоминает о себе. Чтобы быстро набрать большое число участников и раскрутить группу лучше изначально оставить ее статус открытым. В этом случае вся информация будет доступна всем пользователям и они смогут присоединяться к группе без предварительной подачи заявки. Приглашать новых участников вы можете сами, вручную, рассылая приглашения своим друзьям. Вы можете просить своих друзей и уже существующих участников делать то же самое для развития группы. Вы можете рекламировать свою группу, оставляя сообщения о ней в других сообществах. Все эти методы достаточно эффективны, но требуют больших временных затрат и усилий. Поэтому вы можете прибегнуть к коммерческой раскрутке группы. В первую очередь вы можете обратиться к коммерческой рекламной службе сети «ВКонтакте» и оплатить рекламу своей группы в специальных баннерах, принудительно показываемых всем пользователям. Или вы можете воспользоваться помощью людей, специализирующихся на раскрутке и продвижении групп в социальных сетях за определенное вознаграждение.
Оцените статью!