Как прокачать группу ВКонтакте?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 806
Продвижение товаров и услуг при помощи социальных сетей сегодня становится все более привычным явлением. Рекламодатели уже в полной мере оценили маркетинговые возможности «ВКонтакте» и теперь новые коммерческие группы ежедневно десятками возникают в этой сети. Однако подобная тактика имеет и свою отрицательную сторону – с каждым днем раскрутить новую группу становится все сложнее из-за высокой конкуренции. Однако если уделять внимание своей группе и следовать определенным правилам, успех обязательно придет.

Инструкция

  • Прежде чем создавать и прокачивать свою группу вы должны оценить существующее положение в данной тематике и свою потенциальную аудиторию. Не пренебрегайте этим моментом. Поверьте, какой бы узкой и специфичной ни была ваша тематика, в «ВКонтакте» уже существуют десятки групп, близкие ей по содержанию.
  • Поэтому воспользуйтесь поиском по группам и, вводя ключевые запросы, постарайтесь определить основной круг ваших конкурентов. Выделив аналогичные по тематике группы, походите по ним и присмотритесь к оформлению, количеству участников, открытому или закрытому статусу и, если группы открыты, к объему представленной в них информации. Все эти знания пригодятся вам впоследствии при раскрутке собственной группы.
  • Собрав необходимые сведения, переходите к созданию и прокачке собственного сообщества. Вы должны помнить, что успех любой группы в «ВКонтакте» держится на трех «китах»: оформлении, представленной информации и количестве участников. В первую очередь обратите внимание на оформление своей группы. Посмотрите для сравнения на оформление крупных успешных групп и попробуйте сделать нечто подобное, но со своими особенностями. Поставьте на аватар красивую, тематическую картинку. Оформите красочное и содержательное меню группы. Если вы сами не обладаете необходимыми навыками, можете обратиться к специалистам в этой области.
  • Не забывайте, что информация и материалы должны обновляться регулярно, чтобы группа сохраняла свою актуальность для пользователей. Это значит, что недостаточно единожды загрузить большой объем контента и затем надолго забыть о нем. Намного полезнее размещать новую информацию хоть и небольшими порциями, но регулярно. Старайтесь создавать интересные обсуждения и поддерживать их. Не забывайте, что прокомментированные темы «всплывают» в новостной ленте пользователя и таким образом группа напоминает о себе.
  • Чтобы быстро набрать большое число участников и раскрутить группу лучше изначально оставить ее статус открытым. В этом случае вся информация будет доступна всем пользователям и они смогут присоединяться к группе без предварительной подачи заявки. Приглашать новых участников вы можете сами, вручную, рассылая приглашения своим друзьям. Вы можете просить своих друзей и уже существующих участников делать то же самое для развития группы. Вы можете рекламировать свою группу, оставляя сообщения о ней в других сообществах. Все эти методы достаточно эффективны, но требуют больших временных затрат и усилий.
  • Поэтому вы можете прибегнуть к коммерческой раскрутке группы. В первую очередь вы можете обратиться к коммерческой рекламной службе сети «ВКонтакте» и оплатить рекламу своей группы в специальных баннерах, принудительно показываемых всем пользователям. Или вы можете воспользоваться помощью людей, специализирующихся на раскрутке и продвижении групп в социальных сетях за определенное вознаграждение.
  • Оцените статью!