Как пройти головоломку в skyrim?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1472

В ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim в некоторых нордских руинах залы закрыты прочными дверьми, которые можно открыть, только разгадав головоломку. Для этого часто необходимо иметь при себе особый ключ в виде металлического или каменного когтя и следить внимательно за подсказками на его поверхности и в других помещениях развалин.


Головоломки в SkyrimВ Skyrim немного головоломок: это в первую очередь ролевая игра, но для придания миру правдоподобности в нее добавили несколько несложных заданий, в которых требуется проявить логику и наблюдательность, причем последнее пригодится больше. Все головоломки похожи друг на друга, и решив первую попавшуюся на пути задачку, вы справитесь с остальными гораздо быстрее.Почти все головоломки в Skyrim встречаются в нордских подземельях: старинных развалинах древних городов главного народа, населяющего эту землю, нордов. В самых важных и древних нордских крепостях главные залы, где покоятся останки погибших королей и хранятся могущественные артефакты, намертво заперты. Открыть их можно только с помощью ключа в виде когтя. Для этого недостаточно просто вставить ключ в замок – для начала нужно пройти головоломку: расположить на двери или рядом с входом знаки-тотемы в определенной последовательности. Прохождение головоломокКак правило, первой головоломкой в игре становится задача в Ветреном пике. Почти все игроки, начавшие прохождение игры, после побега из Хелгена направляются в Ривервуд и почти сразу получают там задание пробраться в Ветреный пик к западу от деревни, за рекой, и забрать оттуда золотой коготь. В ту же локацию направляют по основному сюжетному квесту – придворный маг Вайтрана попросит вас забрать оттуда Драконий камень, поэтому решать головоломку придется в любом случае.Золотой коготь можно найти в развалинах у вора Арвела, запутавшегося в паутине морозных пауков. Если вы его освободите, остается два варианта: либо убить его, либо дождаться, когда его убьют драугры. Заберите у него ключ и отыщите вход в главный зал. На пути попадется одна легкая головоломка: нужно открыть решетку с помощью рычага, но он работает, только если повернуть камни с символами нужной стороной. Подсказка находится на стене: там изображены два символа, а кусок стены с третьим упал на пол и находится прямо перед дверью. Головоломка у главного входа ненамного сложнее. В дневнике Арвела есть подсказка – нужно внимательно рассмотреть коготь. Откройте панель инвентаря и посмотрите на коготь – на нем выгравированы три знака-тотема в определенной последовательности. В таком же порядке нужно расположить знаки на двери, тогда она откроется. В большинстве остальных подземелий головоломки такие же: нужно только иметь соответствующий коготь. В некоторых ключ не обязателен, и чтобы открыть дверь, нужно правильно расположить стоящие рядом камни со знаками. Подсказку ищите здесь же: порядок тотемов будет указан на стенах.

Оцените статью!