Как проходить игру "розовая пантера"?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 759
Розовая пантера – герой любимых детских мультфильмов и наверняка многие дети получат немало удовольствия, снова встретившись с любимым персонажем на экране компьютера в увлекательной детской компьютерной игре. Проходить игру «Розовая пантера» нетрудно – она сделана в жанре мультипликационного квеста, и вы можете одновременно разгадывать загадки игры и исследовать страны, в которые попадает персонаж.

Инструкция

  • В первый день игры послушайте, что вам говорит птичка в лагере, а затем подберите летающую доску и пружинные башмаки. Пообщайтесь с администратором, поговорите с профессором, после чего он попадает в пылесос, а вам придется его спасти. Отправляйтесь в ангар с самолетами, поговорите с экипажем, а в углу ангара возьмите инструменты, которые вам помогут освободить профессора.
  • Расставьте по местам избушки, узнайте о новых изобретениях профессора, после чего возьмите у него шифр к замку. Когда к вам придут собаки, избавьтесь от них, применив к одной доску, а ко второй башмаки.
  • Используйте шифр и спуститесь в подвал, где возьмите удочку. Вернитесь обратно и познакомьтесь с обитателями лагеря. Пообщайтесь с каждым о его стране, а затем используйте удочку и поговорите с последним обитателем лагеря.
  • С утра посетите подвал и кликните на модель терминатора. Выйдите из подвала, поговорите с профессором и отправляйтесь в один из домиков. Воспользуйтесь ПИКом, чтобы узнать некоторые вещи об Оксфорде и Шекспире, а затем отправляйтесь в Англию, чтобы забрать игрушку жителя лагеря Найджела. Пообщайтесь с девочкой из Индии и выберите в ангаре самолет, который полетит в Англию.
  • Пообщайтесь с людьми, которые встретятся вам на пути, а затем загляните в корзину около газетчика. В корзине вы найдете ящик. Примените его к дереву, чтобы снять с него мяч и отдайте мяч футболистам. Вам дадут футболку – обменяйте ее на журнал с комиксами и свежий выпуск газеты. Отправляйтесь в пивную «Гадкий утенок».
  • Поработайте официантом, подойдя к хозяйке бара и разнесите заказы, не перепутав клиентов. Пообщайтесь с другом Найджела на улице, а затем вернитесь в пивную и обменяйте журнал комиксов на сосиску у мальчика за стойкой. Сосиску отдайте человеку, который не дает вам поговорить с дворецким Джексоном. Дворецкий отвезет вас за город. Вы увидите дом, около которого вам придется дать ответы на вопросы мальчика с корзиной одежды. Подберите одежду, чтобы забраться в замок.
  • Пообщайтесь с папой Найджела и поверните на столе письменный прибор. Рассмотрите три картины на стене, а затем примените кочергу на герб за картиной с епископом и заберите Гая Фокса, а также зеркало. Теперь вам нужно вернуть комбинезон, который украли собаки. Отправьтесь в Стоунхендж и примените зеркало на солнце, чтобы вернуть комбинезон.
  • Теперь отправляйтесь в Египет. Пообщайтесь с погонщиком, который отвезет вас в Каир. В Каире вам нужно купить ковер у торговца-шашлычника, которому нужна чашка кофе. Пообщайтесь с ослом, заберите кофе у торговца коврами и отдайте кофе шашлычнику. После Каира возвращайтесь к Нилу и отдайте погонщику амулет.
  • Погонщик отдаст вам скарабея. Отправляйтесь в Каир и заберите у ослика цветы. Подарите цветы девушке, которая поможет переправиться на другой берег.
  • После Египта вы попадаете на ферму, в которой вы должны выполнить просьбу женщины и накормить птиц. После фермы вернитесь в лагерь. Пообщайтесь с профессором и снова садитесь на самолет, чтобы отправиться в Китай.
  • В Китае выступите на оперной сцене, надев национальные костюмы, а затем сразитесь с псами. Потом пообщайтесь с хозяйкой и отправляйтесь в деревню. С помощью картофельных обрезков привлеките птицу и отдайте ее мальчику. Вам дадут шляпу – достаньте с ее помощью штаны. Из Китая отправляйтесь на самолете в Бутан. В Бутане направьтесь в деревню и обменяйте газету на курицу, а стрелу на лук. Выстрелите в мишень курицей, а затем идите в деревню с королевским подарком. После Бутана отправляйтесь в Индию.
  • Пообщайтесь с заклинателем змей, идите в деревню и уговорите змею вернуться к заклинателю. На поезде отправляйтесь в Варанаси. После Варанаси направьтесь в Бомбей, а затем в Варанаси бросьте цветы в реку и вернитесь к профессору. Поговорив с профессором, отправляйтесь в Австралию в поселок Аборигенов. Вернувшись в лагерь, возьмите в сундуке ангара молоток и снимите доски молотком в подвале. Предоставьте псам найденные против них улики.
  • Оцените статью!