Как продвинуть интернет-магазин?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 621
Сегодня успех вашего интернет-магазина практически полностью зависит от успешной «раскрутки». Желающих торговать в интернете много, а покупателей всегда меньше, чем хочется. Но, прежде чем начинать борьбу с конкурентами, нужно определиться с тем, какое место на рынке вы готовы занять. Это понимание необходимо для того, чтобы правильно определить область, в которую вы будете вкладывать средства для того, чтобы «продвинуть» ваш интернет-магазин. Исходя из типа товаров, которыми вы будете торговать, и предполагаемого количества аудитории следует выбирать способы «продвижения» интернет-магазина, их последовательность и интенсивность применения. При грамотном планировании и управлении проект, начатый с нуля, станет приносить прибыль уже через полгода, даже в условиях высокой конкуренции. Для только что открытого магазина самым удачным первым шагом будет размещение прайс-листов на прайс-площадках. Таких сегодня в рунете достаточно. К наиболее востребованным относятся ресурсы: Mixmarket, Яндекс.Маркет, price.ru, tkat.ru, priceOK.ru, pricegrabber.ru. Разместить там товары с описанием и ссылкой на ваш ресурс, как правило, не сложно, а оплата производится за переход пользователя на ваш сайт. То есть средства расходуются напрямую, а превратиться ли посетитель в покупателя – зависит уже от цены и от дружелюбности интерфейса. Дальнейшее «продвижение» интернет-магазина невозможно без поисковой оптимизации. Чем выше ваш магазин находиться на странице найденного при поисковом запросе, тем больше у вас будет покупателей. Оптимизация – это сложный комплекс работ, справиться с которым неспециалистам часто бывает тяжело. В неё входит и покупка ссылок, и размещение информации в каталогах, и написание статей, и многое другое. Все это можно освоить самим, но лучше воспользоваться услугами специалистов (средняя стоимость их услуг – порядка 1500 долларов в месяц). Нужно отметить, что поисковая оптимизация уместна в том случае, если вы торгуете популярными товарами (сувенирами, книгами, гаджетами или туристическими путевками). В этом случае процент превращения посетителей в покупателей будет большим. Если же товары редкие или специализированные, то к поисковой оптимизации следует прибегнуть в последнюю очередь. Третьим шагом в продвижении может стать размещение контекстной рекламы. Наиболее популярных систем на сегодняшний день три: Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун. Среди них лидирует Яндекс, следовательно, на него и следует обратить внимание в первую очередь. Этот способ привлечения покупателей достаточно эффективен, но нужно учитывать, что в случае если ассортимент товаров вашего магазина велик, то администрирование будет занимать большое количество времени. Завершив предыдущие этапы можно переходить к сфере медийной раскрутки ресурса. Эта сфера с плохо прогнозируемой отдачей, но необычайно широким полем для деятельности. Чем чаще информация о вашем интернет-магазине будет попадаться случайному пользователю, тем больше вероятность того, что он воспользуется его услугами. При наличии средств нужно использовать любую возможность. Эффективным может оказаться все: покупка баннеров на популярных или тематических сайтах, партнерский обмен ссылками, размещение в каталогах (таких, как Rambler Top100) или участие в конкурсах. Все это повышает степень доверия пользователей сети к вашему магазину, что непременно скажется на прибыли.
Оцените статью!
Вам понадобится
- Навыки интернет-серфинга, умение писать грамотные тексты, знание социальных сетей и популярных интернет-ресурсов, умение анализировать данные о посещаемости ресурса