Как продвигать товар в Интернете?
Продвижение товара в интернете требует комплексного подхода. Чтобы получить значительный результат, необходимо использовать все направления развития интернет-бизнеса: SEO, SMM, рекламу, партнерские программы, видео и прочее. Вначале создайте сайт. В зависимости от конкретного формата и ваших целей его структура может отличаться. Для одиночных товаров самый подходящий вариант – это лендинг или продающий ресурс. То есть сайт на 1-2 страницы, в которых описываются основные преимущества, указываются отзывы, информация о скидках и бонусах. Заказать профессиональный лендинг можно у web-студий. Затем подберите основные ключевые слова, которые соответствуют вашему товару. Например, вы продаете ягоды Годжи для похудения. В этом случае вашими ключевыми словами будут «купить ягоды годжи», «как похудеть», «как сбросить лишний вес с помощью ягод» и так далее. Подберите максимальное количество ключевых слов. Закажите профессиональную оптимизацию ресурса. Помимо правильно написанного контента этот процесс включает массу других мероприятий. Например, улучшение поведенческих факторов. Если поисковая система видит, что пользователи достаточно долго находятся у вас на странице, то считают ее качественной и активнее поднимают на верхние позиции. Затем создайте группы и профили в социальных сетях. В этом плане не стоит себя ограничивать: используйте все доступные ресурсы. ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook и так далее – зарегистрируйтесь в каждой социальной сети и максимально подробно опишите товар. Наймите SMM-менеджера, который займется продвижением и раскруткой каждой отдельной страницы. Используйте контекстную и баннерную рекламу. В первом случае пригодятся ключевые слова, подобранные во втором пункте. Просто укажите их в целевых списках, и вы получите множество заинтересованных клиентов с поисковых систем. Для баннерной рекламы подберите тематические площадки, закажите изображение, свяжитесь с администраторами ресурсов и предложите выкупить у них места под рекламу. Воспользуйтесь услугами партнерских программ. Поставьте значительное вознаграждение для людей, которые будут приводить пользователей на ваш сайт. например, вы можете продавать товар по 1000 рублей, а партнерам отдавать по 300 с каждой продажи. Ваша единичная прибыль уменьшится, зато совокупный доход заметно возрастет. Помимо этого, вы можете использовать какие-нибудь альтернативные или нестандартные способы. Например, создать вирусный ролик и загрузить его на YouTube. Пользователи сами будут распространят его по сети, а вы будете получать заинтересованных клиентов. Также можно использовать конкурсы или любые другие мероприятия.
Оцените статью!