Как приглашать больше 40 людей в группу?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 696
Группы, создаваемые на сайте «Вконтакте», уже давно превратились из средств для общения людей по интересам в мощные рекламные площадки. Естественно каждому владельцу группы хочется увеличить свою аудиторию.

Вам понадобится

  • Компьютер, интернет, браузер, аккаунт на сайте «Вконтакте»

Инструкция

  • К сожалению на сайте «Вконтакте» существуют ограничение на приглашение пользователей в группу — в сутки возможно выслать приглашение не более чем 40 своим друзьям. Для начала создайте группу (если у вас еще нет своей группы). Затем наполните ее интересным контентом, создайте актуальные темы.Пригласите в группу своих друзей. Для этого зайдите в меню группы и нажмите на надпись «пригласить друзей». Пригласите как можно болше друзей.
  • Предложите одному или нескольким своим друзьям место модератора в группе — взамен попросите их приглашать в группу людей. Таким образом вы сможете повысить количество приглашений с 40 до 80 или более в сутки. Также вы можете рассылать ссылки в личные сообщения пользователям и им на стену (пользователям не состоящим у вас в «друзьях» можно отсылать не более 20 личных сообщений в сутки), но не злоупотребляйте этим, иначе ваш аккаунт могут удалить за спам.Дополнительно вы можете рискнуть и создать еще один или несколько аккаунтов сайта ( помните, что в правилах сайта это запрещено) и начать приглашать людей в свою группу с них. Но помните они должны быть привязаны к номеру мобильного телефона, поэтому вам понадобятся свободные (незарегистрированные на сайте «Вконтакте») номера мобильных телефонов (сим-карты)
  • Если вам не жаль потратить на рекламу своей группы немного денег, то специально для этой цели на сайте «Вконтакте» существует услуга таргетированной рекламы групп. В меню управления группой нажмите «Рекламировать группу», создайте рекламное объявление, укажите нужные опции: целевую аудиторию, цену за переход и т.п., пополните бюджет и начните рекламную компанию. Реклама вашей группы будет показываться аудитории сайта в левом углу под профилем пользователя. Тщательнее выбирайте целевую аудиторию участников группы - иначе вы рискуете потратить деньги впустую.
  • Оцените статью!