Как придумать себе имя в социальных сетях?
У каждого пользователя интернета рано или поздно возникает необходимость зарегистрироваться в той или иной социальной сети. И хоть изначально подразумевается, что вы указываете свои настоящее имя и фамилию, далеко не каждый готов на подобный шаг. Если вы решили не раскрывать никому секрета своей личности, придумайте никнейм.
Конечно, Вася Некоторые социальные сети не позволяют пользователям называться явно вымышленными именами. Но вот общаться на форуме любимого фильма, компьютерной игры или зарегистрироваться на часто посещаемом сайте вы, в большинстве случаев, можете под вымышленным именем. Какое же выбрать?Всегда есть большой соблазн дать себе имя какого-нибудь известного персонажа. К примеру, «Бонд», «Фродо» или «Сейлор Мун». Однако, имейте в виду, что на тематическом сайте подобные имена могут быть уже давно заняты. А если модерация не подразумевает использование для общения только уникальных имен, можно стать одним из десяти Бондов или Фродо34, что, согласитесь, менее почетно. Попробуйте поэкспериментировать и выбрать какое-нибудь менее востребованное, но интересное имя. Если уж вам непременно хочется остаться Бондом, можно придумать некую производную от этого ника. Скажем, «Николай-Бонд» или «главный Бонд». В общем, не стесняйтесь дать волю своей фантазии.Немного приукраситьТеперь немного о вашем имени в социальной сети, которая требует реальности. Да, вы не можете назваться там «Папа Римский», но собственное имя менять по своему усмотрению вы вправе. Скажем, Анна Иванова может, при желании, изменить свои данные на Анюта Иванова, Анна 777 Иванова или Анютка Иванова. Вы, конечно, можете назваться и Агриппиной Ивановой, проверять подлинность паспортных данных в социальной сети никто не будет, однако помните о цели создания страницы. Социальные сети – в первую очередь, инструмент для поиска друзей. А если вы указываете вымышленное имя, найти вас будет довольно трудно. Без агрессииПомните, что имя в социальной сети, вымышленное или настоящее – это своего рода ваш персональный бренд и визитная карточка. И именно на него обращают внимание в первую очередь. Не стоит заводить страниц с именами, имеющими резкую негативную окраску каких-либо событий, взглядов или произведений и тем более, призывов к насилию. «Ненавижу Пушкина» - может звучит вполне безобидно, но как знать, вдруг вы оскорбите этим чьи-то чувства?
Оцените статью!