Как повысить активность?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 598
Бывает, подписчики рассылки мало переходят по ссылкам. И создается впечатление, что рассылка совершенно мертвая, никто ее практически не читает. Это впечатление может быть обманчивым и если удастся повысить активность подписчиков, то такая рассылка станет весьма ценной для своего владельца. Запишите конкретную цель - для чего вы хотите повысить активность подписчиков. Например, чтобы выяснить, читает ли кто-то вообще вашу рассылку. И если есть читатели, то продать им новую электронную книгу. Сделайте короткий выпуск рассылки. Ничего не публикуйте. Просто задайте подписчикам вопрос, связанный с вашей целью. Спросите, интересна ли им тема, по которой написана ваша электронная книга. Пока ничего не говорите им о самой книге. Проанализируйте отклик. Если вы получили письма, не отвечайте на них по отдельности. Вместо этого опубликуйте отрывки из писем в следующем выпуске рассылки. И дайте ваши комментарии. Снова проанализируйте отклик. Если переписка с читателями продолжается и вы получаете письма уже от других заинтересованных подписчиков, то все в порядке. Вам удалось их расшевелить. Теперь можете непосредственно переходить к вашей цели и предлагать им платный товар.
Оцените статью!