Как поставить на поддержку 1с?
Рынок предоставляет разнообразные способы решения вопроса, как поставить на поддержку 1С. Возможно и формирование схемы обслуживания непосредственно для вашего предприятия. Но не забудьте проверить полномочия фирмы-консультанта. В договоре на приобретение программы 1С прописаны условия запуска продукта и условия сопровождения процесса ввода в эксплуатацию. Объем услуг специалистов по внедрению обозначен количеством рабочего времени или предоставлением заказчику определенных работ: разработка отчетных форм, обучение персонала и др. Для дальнейшей поддержки рабочего процесса выбирайте формы сопровождения, необходимые на конкретном этапе деятельности. Проведите мониторинг предоставляемых в вашем регионе услуг и сопоставьте их со своими потребностями. Общие моменты для всех пользователей 1С — необходимость регулярной установки новых версий программы, обновление нормативной базы и форм отчетности. Эти услуги предоставляют все центры поддержки примерно в одном ценовом коридоре. Определите, в каком виде вы хотите получать поддержку — удаленно или с вызовом консультантов на предприятие. Сравните, что лучше для вашей фирмы: включить в штат специалиста по 1С или обеспечить работникам организации систематическое обучение. Следите за объявлениями о семинарах и различных курсах от фирм, представляющих 1С. Посещайте форумы пользователей 1С для обмена информацией о новых формах поддержки. Немаловажный момент — цена вопроса. Возможно, разовые услуги по приглашению специалистов службы поддержки выглядят привлекательнее абонентского обслуживания. Но не стоит забывать, что скупой платит дважды. Длительное сотрудничество с одной компанией обеспечивает глубокое погружение консультантов в проблемы фирмы и помогает избегать форс-мажорных ситуаций, чреватых лишними затратами. Кроме того, постоянные клиенты получают различные скидки и накапливают бонусы, снижающие затраты на поддержку 1С.
Оцените статью!