Как посмотреть статистику запросов?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 696
Веб-оптимизаторами, а также seo-специалистами («сеошниками») часто используется сервис просмотра статистики запросов. Так получилось, что данный сервис был открыт только для рекламодателей и создавался он именно для них. Но совсем не обязательно размещать рекламу, чтобы получить доступ к этим разделам. Пожалуй, самый посещаемый сервис в России — это wordstat от компании Яндекс. Для подбора запросов достаточно перейти по следующей ссылке http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words и в поле «Ключевые слова и словосочетания» ввести интересующий вас запрос. После нажатия на кнопку «Подобрать» перед вами появится таблица, в левом части которой будут отображаться наиболее популярные запросы, а в правой части будут показаны смежные запросы. Если вы так и не нашли ответа на ваш запрос, попробуйте воспользоваться уточняющими операторами, которые можно просмотреть здесь http://help.yandex.ru/advq/?id=658869. Часто помощь оказывают смежные запросы — это схожие результаты поиска. Не забывайте, что выдача статистики запросов различна для регионов, поэтому, если вас интересует региональное продвижение, воспользуйтесь вкладкой «По регионам». Там же следует конкретизировать свой выбор — регион или город. Rambler (Рамблер) - не менее известная поисковая система, чем Яндекс, но явно уступающая по позициям, а совсем недавно и полностью использующая технологии поиска выше обозначенной компании. Для перехода к сервису проверки статистики запросов необходимо нажать на ссылку http://adstat.rambler.ru/wrds/. В пустом прямоугольном окошке введите интересующие слова или словосочетания, после чего нажмите кнопку «Подсчитать». Данный сервис явно уступает Яндексу, но также есть региональная выдача: поставьте отметку напротив пункта «География запросов» либо нажмите ссылку «Статистика по географии» и нажмите соответствующую кнопку. У компании Google есть два продукта, которые позволяют создать объективную оценку вводимым запросам: при помощи сервиса для подбора ключевых слов можно подобрать наиболее релевантный запрос, а сервис сравнительной статистики поиска Google дает представление о продвигаемом запросе. Сервис подбора ключевых слов (AdWords) представляет собой аналог Wordstat от Яндекса, найти его можно по следующей ссылке https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal. Статистику поисковых запросов можно посмотреть на этой странице http://www.google.ru/insights/search/. Совет добавлен 19 января 2012 Совет 2: Как узнать статистику запросов Прежде чем приступать к изготовлению сайта, нужно точно знать, кто и зачем его будет искать. И тем более необходимы сведения о статистике запросов, если планируется его продвижение. Уточните список параметров, которые вас интересуют в запросах. Кроме набираемых слов может иметь значение география и срок анализа данных - неделя, месяц. Поймите, какая вам нужна аудитория. Например, в России наиболее используемый поисковик - «Яндекс». И для работы с отечественными интернет-пользователями ориентируйтесь на его показатели. Если реальное местоположение посетителя сайта не так уж важно, то необходимо провести анализ и по «Гуглу» с «Рамблером». Зайдите на http://wordstat.yandex.ru/ и введите нужное слово. Уточните регион, если это имеет значение (в нашем случае, скорее всего, надо выбрать «Россия». Введите слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу. Нажмите кнопку «подобрать». Вы получите два столбика: левый с данными по вашему запросу, правый - с данными о том, что еще интересовало этих людей. Перейдите на вкладку «регионы», чтобы узнать, насколько популярен данный запрос в разных частях России и мира. Здесь тоже две колонки: абсолютное число запросов и региональная популярность в процентах. Эти данные можно визуализировать на карте. Для этого перейдите на соответствующую вкладку. Если для вас важны сезонные колебания, откройте по месяцам и неделям. Наберите адрес adwords.google.com/select/KeywordToolExternal для анализа статистики поисковых запросов Google. Этот инструмент предоставляет выбор категории сайта, для которого ищут ключевые слова, возможность включения и исключения определенных терминов из результата запроса. Выберите тип соответствия: широкое, точное, фразовое. Уточните регион, язык, вариант оптимизации и фильтр. Авторизируйтесь или введите символы с рисунка. Нажимайте «пуск» и изучите результаты. Введите http://adstat.rambler.ru/wrds/ для уточнения статистики «Рамблера». Здесь выберите тип данных: по запросам или по географии. На «Рамблере» надо уметь правильно составлять запросы. Изучите во вкладке «Помощь» имеющиеся возможности. Здесь указаны символы, которыми нельзя пользоваться, и значения специальных знаков, влияющих на результаты поиска. Источники
Вам понадобится
- Использование сервисов по статистике запросов от Яндекс, Rambler и Google.
Инструкция
Вам понадобится
- компьютер, интернет
Инструкция
- Статистика по поисковым запросам Яндекса