Как получить распечатку телефонных звонков?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 947 Инструкции
У некоторых абонентов (если не сказать, что даже у многих) возникает потребность получить распечатку своих телефонных звонков. На самом деле, ни один оператор мобильной связи не предоставляет такой услуги, об этом говориться на официальных сайтах. Максимум, что вам могут предложить - это провести детализацию счета, то есть предоставить список номеров (входящих и исходящих), длительность переговоров, их стоимость и так далее.

Инструкция

  • Оператор "МТС" является одним из тех, кто предоставляет услугу "Мобильная детализация". С ее помощью вы сможете получить распечатку не только номеров, с которых вам звонили и на которые звонили вы сами, но и номеров, на которые (или с которых) были отправлены смс- и ммс-сообщения, а также узнать об объеме интернет-сессий, стоимости телефонных переговоров. Чтобы воспользоваться предлагаемой услугой, наберите бесплатный USSD-номер *111*551# или *111*556#, а затем нажмите клавишу вызова. Кроме того, вы можете произвести детализацию своего счета при помощи "Мобильного портала" или номера 1771, на который нужно отправить смс с текстом 556. Предоставляется услуга "Мобильная детализация" абсолютно бесплатно, абонентской платы нет.
  • Получение распечатки набранных и входящих номеров, времени принятия сообщений (смс и ммс), сведений о GPRS-сессиях доступно и у оператора связи "Мегафон". Получить детализацию счета каждый абонент может через систему самообслуживания "Сервис-Гид" (он находится на официальном сайте компании) или в ближайшем салоне связи.
  • Абоненты оператора "Билайн" тоже могут воспользоваться услугой под названием "Детализация счета". Она дает возможность узнать не только продолжительности звонков, но и их типе (например, городском или мобильном), дате разговоров и принятия/ отправки различных сообщений (голосовых в том числе), и конечно же, о номерах, с которых поступали звонки или сообщения. Получить сведения о своем счете вы можете, если отправите письменное заявление на факс (495) 974-5996 или почтовый ящик questions.msk@beeline.ru. Детализация счета также возможна и через сайт оператора, центр технической поддержки клиентов или салон связи "Билайн". Кстати, если вы решите обратиться именно в офис оператора или салон связи, обязательно возьмите с собой паспорт и договор на оказание услуг связи.
  • Оцените статью!