Как получить распечатку с сотового телефона?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 640
Сотовые операторы предоставляют своим абонентам возможность получить информацию обо всех входящих и исходящих звонках, осуществляемых посредством мобильного телефона, за любой период времени. Такие данные хранятся на сервере компании. Чтобы получить информацию по лицевому счету, необходимо заказать детализацию звонков. Чтобы получить подробную информацию по лицевому счету, обратитесь за помощью к оператору. Для этого посетите ближайший офис сотовой компании. Не забудьте взять с собой паспорт, так как только при его наличии вы сможете получить детализацию разговоров. Оператор компании предложит вам заполнить заявление. Здесь укажите период, за который хотите получить информацию; подпишите заявление. После этого детализация звонков будет распечатана на бумажном носителе. Получите детализацию вызовов, воспользовавшись системой самообслуживания. Наберите в адресной строке наименование своего сотового оператора на английском языке. Например, если вы клиент ОАО «МТС» впишите следующую ссылку www.mts.ru; если ОАО «Мегафон» - www.megafon.ru; если «Билайн» - www.beeline.ru. Найдите на странице ссылку на систему самообслуживания, она может называться по-разному, например, «Интернет-Помощник», «Вход в личный кабинет», «Сервис-Гид». Перед этим вы должны создать пароль. Порядок его регистрации узнайте у оператора, эту информацию вы также можете получить, воспользовавшись официальным сайтом компании. Для входа в систему самообслуживания введите номер своего телефона и зарегистрированный пароль. В личном кабинете найдите пункт «Детализация звонков (разговоров)», кликните по нему курсором мышки. Внесите данные, которые вы хотите увидеть в детализации. Например, укажите период, виды звонков, способ получения информации. Если вы переживаете за секретность информации – поставьте пароль на нее, а на телефон закажите уведомление об отправлении детализации на указанный электронный ящик.
Оцените статью!