Как получать сообщения на мобильный?

Как получать сообщения на мобильный.

Текстовые сообщения (смс) – довольно удобная форма получения информации. Этот сервис используется большинством компаний для уведомления своих клиентов о проведении акций и розыгрышей. Сотовые операторы, в свою очередь, предлагают получать электронные письма в виде коротких сообщений. А многие банки активно реализуют услугу смс-оповещений, с помощью которой легко контролировать состояние счета.

    Инструкция

  • Обратитесь к поставщику услуг с просьбой подключить услугу приема смс-сообщений. Как правило, сервис начинает функционировать сразу же после активации сим-карты, но в некоторых случаях требуется совершить дополнительные действия. О нюансах подключения лучше всего спросить у представителя сотового оператора при заключении договора на обслуживание. Проверить услугу в действии просто: достаточно послать сообщение со стороннего номера. Это позволит определить, работает ли сервис смс.

    Если прием текстовых сообщений запрещен, то подключить услугу можно несколькими способами:

    • Позвонить в службу поддержки;

  • • Отправить короткий запрос в формате «*текст запроса#» (номер можно узнать в прилагаемой к договору брошюре, интернет-странице сотового оператора или же в службе поддержки клиентов);

    • Изменить настройки в личном кабинете (для этого необходимо создать учетную запись, на сайте сотовых операторов этот процесс подробно расписан);

    • Оформить официальный почтовый запрос (это довольно длительный процесс, к нему прибегают только в том случае, если не помогли предыдущие три и есть желание сохранить прежний номер).


  • Настройте услугу смс-оповещения у компании, от имени которой хотите получать текстовые сообщения. Если вы желаете дублировать информацию об операциях со счетом, то для этого необходимо ее подключить посредством:

    • Личного обращения в отделение банка;

  • • Телефонного звонка в службу поддержки;

    • Изменения соответствующих параметров в личном кабинете;

    • Почтового послания.

    Следует иметь в виду, что банки вправе устанавливать некоторые ограничения клиентам на способы подключения/отключения услуг.


  • Что касается всех остальных компаний, предоставляющих своим клиентам возможность получать уведомительные сообщения на мобильный телефон, то алгоритм подключения услуги может быть различным. Например, чтобы настроить смс-связь в сервисе «Мобильный агент» (agent.mail.ru) необходимо сделать следующее:

    • В меню настройки выбрать «добавить контакт для звонков и смс»;

  • • Вписать номер в открывшейся форме для заполнения;

    • Нажать кнопку «отправить».

    Теперь вы можете как отправлять текстовые сообщения при помощи сервиса, так и получать их от пользователей системы.

Оцените статью!