Как подобрать ключевые слова к сайту?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 926
Эффективность продвижения сайта зависит от того, насколько грамотно подобраны ключевые слова. Выбор ключевых слов является первым шагом, с которого начинается процесс поисковой оптимизации сайта. Как узнать, какие запросы будут делать ваши будущие посетители? Для этого можно использовать бесплатные сервисы поисковых систем, которые позволяют посмотреть варианты запросов и их популярность.

Инструкция

  • Составить первичный список запросов. Это будут основные ключевые слова, определяющие тематику вашего сайта. Создайте в текстовом редакторе новый документ и запишите туда все эти слова.
  • Посмотрите, по каким запросам продвигают сайт ваши конкуренты. Возможно, что это поможет вам расширить свой список. Найдите сайт по вашей тематике и посмотрите его исходный код. Информация по ключевым словам содержится в теге: .
  • Откорректируйте и расширьте первичный список с помощью сервисов статистики Яндекса и Рамблера. Используя данные сервисы, найдите по каждому основному запросу дополнительные словосочетания и их частотность. Скопируйте полученные данные в таблицу Excel (ключевое слово, частота запросов), чтобы обеспечить максимальную наглядность. Проанализируйте полученные запросы и удалите ненужные. Для каждого основного запроса используйте отдельный лист таблицы Excel.
  • Добавьте ассоциативные запросы. В результатах статистики Яндекса – это правая колонка «что еще искали люди». В Рамблере – внизу страницы «поискать еще». Выбирайте только те запросы, которые подходят для вашего сайта.
  • Еще раз проанализируйте и профильтруйте составленные списки. Удалите слова с очень низкой частотой запросов.
  • Распределите ключевые слова по страницам сайта. Добавьте в таблицу Excel столбец «Адрес страницы». Если страница уже существует, то впишите ее адрес. Для каждой страницы составьте список ее ключевых слов. Выберите для главной 3-5 ключевых фразы с наиболее высокой частотностью. Для каждой внутренней страницы – одну или две с более низкой частотностью. Это позволит увидеть, какие страницы сайта можно изменить (оптимизировать), а также какие новые страницы необходимо добавить.
  • Постоянно расширяйте список ключевых словосочетаний к вашему сайту. Периодически обращайтесь в сервисы статистики и ищите новые запросы.
  • Оцените статью!