Как поднять сайт в поиске?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 338 Инструкции
На сегодняшний день поисковые системы обеспечивают львиную долю трафика большинства интернет-ресурсов. Доход, получаемый от монетизации сайта, напрямую зависит от трафика (количества посетителей ресурса за определенный промежуток времени). Именно поэтому web-мастера стремятся поднять сайт в поиске по интересующим их запросам.

Вам понадобится

  • - браузер;
  • - подключение к интернету.

Инструкция

  • Составьте семантическое ядро сайта.
    Выделите списки запросов, на которые отвечают страницы сайта. Сопоставьте каждой странице один или несколько запросов. Выделите из семантического ядра приоритетные запросы (те, по которым нужно поднять сайт в поиске).
  • Осуществите внутреннюю оптимизацию ресурса. Нарастите семантическое ядро, анализируя связные запросы. Используйте для этого сервисы крупнейших поисковых систем http://wordstat.yandex.ru, https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal, http://adstat.rambler.ru/wrds/.
  • Сфокусируйте контент страниц. Переработайте текст на страницах, которым сопоставлено несколько запросов так, чтобы страница отвечала только на один запрос. Высвобожденные запросы включите в состав семантического ядра.
  • Нарастите контентную массу сайта. Напишите сами или закажите написание текста для недостающих частей семантического ядра. Разместите контент на сайте. Перелинкуйте тематически связанные страницы ресурса. Проставляйте ссылки непосредственно из текста статей на другие страницы. В якорях ссылок должны содержаться запросы из семантического ядра сайта.
  • Осуществите поисковое продвижение за счет внешних факторов. Рассмотрите возможности покупки ссылок на линк-биржах, заказа написания, размножения и размещения статей на качественных тематических ресурсах, покупки анонсов в блогах, лентах новостей, и т.д. Зарегистрируйте RSS-ленты сайта в RSS-каталогах. Добавляйте на сайт интересный контент и распространяйте информацию о нем в социальных сетях для наращивания естественной ссылочной массы.
  • Наладьте постоянный мониторинг результатов оптимизации и продвижения. Отслеживайте позиции сайта по интересующим запросам. Сохраняйте историю изменения позиций. Проводите периодический анализ эффективности совершаемых действий.
  • Оцените статью!