Как подключить тариф "Копейка" "Теле2"?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 734
Оператор ««Теле2»» не так давно появился на рынке российских услуг сотовой связи, но уже успел занять достаточно устойчивые позиции благодаря удобным тарифным планом. Изменить настройки использования услуг оператора можно разными способами.

Вам понадобится

  • - мобильный телефон;
  • - интернет.

Инструкция

  • Найдите в вашем городе пункт продажи сим-карт и обслуживания абонентов оператора ««Теле2»», вы также можете обратиться в специальные торговые точки продаж мобильных телефонов, например, Евросеть, Связной и так далее. При себе вам необходимо иметь паспорт, также обратите внимание, что сим-карты любых операторов имеют определенные возрастные ограничения, обычно номера мобильных телефонов не регистрируются на лиц моложе 18 лет.
  • Оформите у работника точки продаж заявку на подключения вам номера телефона оператора «Теле2» с использованием тарифного плана обслуживания «Копейка». Обратите внимание, что данное действие может быть недоступно для некоторых регионов вашей страны, чтобы узнать более подробную информацию, обратитесь к официальному сайту компании.
  • Если у вас уже имеется сим-карта с номером оператора «Теле2», убедитесь в том, что для него доступен переход на другие тарифы. После этого зайдите на официальный сайт компании «Теле2» (http://www.nnov.tele2.ru/tariffs.html), выберите в правом верхнем углу ваше месторасположение и узнайте о действующих тарифных планах для вашего места расположения.
  • Обратите внимание, действует ли на текущий момент данный тарифный план, поскольку ранее его убирали из списка доступных для перехода на официальном сейте. Вы также можете подключить данный тарифный план в офисах обслуживания клиентов вашего города.
  • Для этого вам необходимо иметь при себе паспорт, если сим-карта регистрировалась на вас, а если номер записан на другого абонента, необходимо его присутствие. Также нужно иметь при себе телефон с данной сим-картой. В случаях если абонентский отдел «Теле2» отсутствует в вашем городе, позвоните в службу технической поддержки по номеру 611, также обращайтесь к ней при возникновении других вопросов, связанных с использованием карты оператора «Теле2».
  • Оцените статью!