Как подключить роуминг сотовой компании "Мотив"?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 3351
Перед тем как выехать за пределы РФ, абоненту сотовой компании "Мотив" необходимо проделать определенные действия. Иначе его телефон окажется вне зоны действия. Чтобы воспользоваться услугой роуминга, необходимо уточнить информацию в Контакт-центре сотовой компании, позвонив по номеру 111. У оператора следует узнать, предоставляется ли роуминг в той стране, которую вы планируете посетить, стоимость предоставляемой услуги и подключена ли у вас услуга международный и национальный роуминг. Если вас устраивают параметры подключения услуги на вашем тарифе, то услугу роуминга можно подключить в офисе компании или через Контакт-центр. На месте прибытия вам необходимо зарегистрировать sim-карту в роуминге. Как правило, это происходит автоматически. Если этого не произойдет, то нужно выключить и вновь включить телефон и в ручном режиме найти доступную сеть для звонков. Для осуществления звонка необходимо знать некоторые особенности набора номера. Стандартным образом осуществляется набор на федеральный номер при национальном роуминге (8-хххххххххх-вызов), для вызова на городской номер добавляется код города (8-343-хххххххххх-вызов), для вызова в другую страну необходимо набрать дополнительно код страны (8-555-343-хххххххххх-вызов). При международном роуминге для звонка добавляются 00 пред остальными цифрами (00-8-555-343-хххххххххх-вызов)
Оцените статью!