Как подключить пассивный сабвуфер и усилитель?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 941
Добиться хорошего качества звучания автомобильной аудиосистемы можно путем добавления специальных компонентов, например, усилителя и пассивного сабвуфера. Установка этих приборов в сервисе требует особых затрат, поэтому гораздо экономичнее произвести подключение самостоятельно. Так вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое пришлось бы потратить на поездку в сервис.

Вам понадобится

  • - пассивный сабвуфер;
  • - усилитель;
  • - звуковые провода;
  • - инструменты;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - гаечные ключи;
  • - пластиковые стяжки;
  • - двусторонний скотч;
  • - войлок;
  • - крепления для корпусов.

Инструкция

  • Откройте капот вашего автомобиля и открутите гайку, которая держит колодку провода «минус . Скиньте клемму с аккумуляторной батареи. Это обесточит вашу машину и позволит избежать короткого замыкания.
  • Выньте блок магнитолы из углубления. Для этого воспользуйтесь двумя специальными ключами. Если их нет, можно достать магнитолу при помощи двух кусочков тонкой и жесткой проволоки. Вынимайте корпус очень аккуратно, не дергайте резко на себя, чтобы не повредить провода, подсоединенные сзади.
  • Найдите на тыльной стороне магнитолы разъем для подключения усилителя. Если его нет на вашей модели головного устройства, придется либо приобрести новую магнитолу, либо посетить электротехнический сервис, в котором вам смогут припаять этот разъем.
  • Подключите провод и аккуратно проведите его за торпедой. Снимать саму панель при этом не нужно. Найдите техническое отверстие, через которое можно пропустить кабель.
  • Выберите в багажнике место для установки усилителя и сабвуфера. Эти компоненты ни в коем случае не должны касаться друг друга, иначе на максимальной громкости звучания будут появляться характерные помехи.
  • Подложите под основание усилителя и сабвуфера куски войлока или другого мягкого материала. Это позволит устранить треск, который возникает из-за вибрации.
  • Установите крепления и зафиксируйте их при помощи болтов. Затем прикрутите к креплениям корпусы усилителя и сабвуфера.
  • Подключите звуковые провода сначала к усилителю, а затем к сабвуферу.
  • Тщательно замаскируйте проводку под обшивку салона. Лучше всего сделать это через крышу автомобиля, так как в этом случае риск воздействия внешних факторов на проводку минимален. Установите пластиковые стяжки по всей длине проводки на одинаковом расстоянии друг от друга. Провода закрепите при помощи двустороннего скотча.
  • Установите магнитолу обратно на место, подключите аккумуляторную батарею и произведите пробное включение аудиосистемы.
  • Совет добавлен 29 декабря 2010 Совет 2: Как подключить усилитель С концов кабелей для акустики удалите изоляцию, оголенные провода скрутите так, чтоб жилы стали компактными. Клеммы для подключения систем открутите, в отверстия поместите провода, клеммы туго завинтите.

    Убедитесь, что полюса проводов подсоединены, верно. Клеммы (-) должны быть подключены к (-) полюсам акустических систем. (+) полюса подключаются аналогично. Обычно, провода (+) помечаются цветовой полоской или промаркированы в серийно выпускаемых кабелях.Позитивные стороны подсоединения по схеме «bi-amping» и «bi-wiring»Акустические системы, при обычном режиме подключения, работают со всеми частотами звука, при этом басы (низкие частоты) отличаются гораздо большей мощностью, чем высокие. Качество звука страдает. Улучшения можно добиться, используя метод «bi-wiring», т.е. сигнал делиться между двумя кабелями, где один нужен для передачи низких, а другой - для высоких частот. Еще один шаг вперед - возможность подключить усилитель с использованием схемы «bi-amping». Здесь низкие и высокие частоты воспроизводятся 2-мя отдельными усилителями. Благодаря этому потери в качестве звука, причина которых разница в токах нижнего и верхнего частотного диапазона, значительно снижены. Ряд акустических систем MAGNAT изначально оборудованы специальными соединительными клеммами, с помощью которых осуществляется как подключение по схемам «bi-amping» и «bi-wiring», так и традиционное подключение. То есть раздельно можно управлять с одной стороны ВЧ- или ВЧ/СЧ-динамиками, и НЧ-динамиками с другой. Для этих целей служат четыре винтовые клеммы на панели разъемов: нижние две питают НЧ-динамики, а верхние - ВЧ- и ВЧ/СЧ-динамики. Верхние и нижние клеммы на заводе разделяют электрическими перемычками.Для того чтобы подключить усилитель к акустической системе по схеме «bi-amping» и «bi-wiring» перемычки нужно удалить. Также потребуются 2 кабеля для каждой системы (или для схемы «bi-wiring» специальный кабель), в первом случае оба кабеля должны параллельно подключаться к одному выходу усилителя.При подключении «bi-amping» - необходим дополнительный стереоусилитель. Правый выход первого усилителя подсоединяется к верхним клеммам правой акустической системы, левый выход - к левым. Аналогично подключаются выходы второго усилителя, но только к нижним клеммам.

    Как подключить усилитель - версия для печати

    Оцените статью!