Как подключить Мобильный банк Сбербанк?
Мобильные технологии и технологии банковские прочно объединились между собой. И любой клиент Сбербанка России может полноценно управлять своими счетами с помощью простого мобильного телефона. Достаточно лишь подключить услугу «Мобильный банк». В рамках «Мобильного банка» Сбербанк предлагает два пакета услуг: полный и экономичный. Определитесь, что необходимо именно вам. Полный пакет дает пользователю возможность полностью контролировать состояние своего счета, оперативно получать уведомления о расходных операциях и пополнении баланса, совершать платежи и денежные переводы, получать пароли и уведомления об операциях в системе Сбербанк ОнЛ@йн. Экономичный пакет предоставляется бесплатно и имеет лишь одно отличие – вы не сможете получать уведомления об операциях по карте. Но контролировать состояние счета можно и самостоятельно, отправляя соответствующие запросы. Правда это не бесплатно. Запрос о расходном лимите – 3 рубля, запрос о пяти последних операциях – 15 рублей. Если вы только оформляете карту Сбербанка, вы можете сразу согласиться на услугу «Мобильный банк», подставив галочку в соответствующей графе. Обычно сотрудники банка сами предлагают подключить услугу и подробно рассказывают обо всех ее преимуществах. Если карта у вас уже есть, чтобы подключить услугу «Мобильный банк», обратитесь в один из филиалов Сбербанка России, предоставив заполненное заявление и паспорт. Подключить услугу можно и через терминалы самообслуживания Сбербанка. Подключить «Мобильный банк», не посещая отделение Сбербанка, можно по одному из телефонов: (495)500-00-05, (495)788-92-72, (800)200-3-747. Подключая полноценный «Мобильный банк, первые два месяца вы можете пользоваться услугой бесплатно. В дальнейшем ежемесячная плата будет составлять 30 или 60 рублей в зависимости от типа вашей карты. Для владельцев карт Visa Gold и Gold MasterCard услуга предоставляется бесплатно.
Оцените статью!