Как подключить мобильный банк?
Мобильный банк позволяет владельцу банковской карты всегда держать руку на пульсе своего счета. Оплата различных услуг, пополнение счетов мобильных операторов - это далеко не полный список возможностей, которые открываются пользователю. Необходимо обратиться в справочную службу банка с целью уточнить порядок подключения услуги. Если после обращения в справочную службу мобильный банк еще не подключили, то в большинстве случаев придется обратиться в банк и написать там заявление. В нем заполняется контактная информация, номер карты банка, к которой подключается услуга, номер мобильного телефона клиента. Заявление подписывается заявителем и сотрудником банка. В некоторых банках может потребоваться заполнить поставщиков услуг, в счет которых будут производиться платежи. Это либо номера телефонов, либо счета в банке, либо номера договоров и т.д. В течении некоторого времени ваша заявка будет обработана, и мобильный банк будет подключен. В некоторых банках предусмотрена возможность подключить мобильный банк в банкомате. Для подключения услуги данным способом необходимо следовать инструкциям на экране банкомата.
Оцените статью!
Вам понадобится
- Навыки работы с банкоматом.
- Навыки общения с оператором справочной службы.
- Навыки общения с сотрудниками банка.