Как починить интернет?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 626

Интернет давно уже стал средством общения, источником информации и способом заработка. Внезапно лишенные этих благ пользователи склонны впадать в панику, хотя, вполне возможно, смогут справиться с неприятностью своими силами.

Инструкция

  • Если в трее (нижнем правом углу монитора) появился красный крестик и надпись «Сетевой кабель не подключен», плотнее вставьте провод в разъем сетевой карты на задней панели системного блока.

    Если в том же углу появился красный крестик поверх двух мониторчиков, значит, у вас проблемы с сетевой картой. Для вызова контекстного меню щелкните правой клавишей мыши по иконке «Мой компьютер», выбирайте опции «Управление» и «Диспетчер устройств». Щелкните дважды по значку «Сетевые подключения». Если в списке изображение вашего сетевого адаптера перечеркнуто красным крестиком, вам необходимо включить устройство. Вызывайте контекстное меню щелчком правой клавиши мыши и нажмите на команду «Задействовать».

  • Через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления» и двойным щелчком откройте «Сетевые подключения». Для вызова контекстного меню правой клавишей кликайте по значку подключения к интернету. Если в верхнем пункте меню стоит команда «Включить», запустите ее.
  • Если в «Диспетчере устройств» отсутствует значок «Сетевые подключения», возможно, операционная система не видит ваш сетевой адаптер. Отключите компьютер от электропитания, отверните стягивающие винты и снимите боковую панель. Отсоедините сетевой кабель, отверните винт, который фиксирует сетевую карту в слоте, и извлеките ее. Обычным ластиком протрите контакты и снова вставьте в слот плотно, до упора. Включите компьютер, вставьте в разъем адаптера сетевой шнур. Убедитесь, что иконка сетевых подключений отображается в «Диспетчере устройств».
  • Вместе с экземпляром договора ваш провайдер должен был выдать вам параметры сетевого подключения. Через меню «Пуск» и «Панель управления» раскройте значок «Сетевые подключения». Правой клавишей мыши для вызова контекстного меню щелкните по иконке вашего подключения к интернету и выбирайте команду «Свойства». В окне свойств отметьте пункт «Протокол интернета (TCP/IP)» и нажмите кнопку «Свойства». Убедитесь, что значения IP и DNS введены верно.
  • Отключите ваш модем от питания и включите его спустя пару минут. Запустите любой браузер и в адресной строке наберите 192.168.1.1 для того, чтобы войти в меню настроек модема. В поле Login и Password введите Admin. Найдите пункты меню, в которых определяются тип соединения (PPPoE или Bridge)и параметры VPI/VCI. Выставляйте значения, которые определил провайдер. Сохраните изменения.
  • Если интернет-соединение установлено, однако вы не можете зайти ни на один сайт, попробуйте воспользоваться другим браузером. Если не помогло, отключите firewall и брандмауер Windows – возможно, именно эти утилиты блокируют соединения. В случае неудачи есть все основания подозревать вредоносную деятельность вирусов или троянов. Запустите антивирусную проверку. После лечения компьютера попытайтесь еще раз выйти в интернет. Если попытка опять не удалась, пришло время обратиться за помощью в техподдержку.
  • Оцените статью!