Как писать тексты для интернета?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 942 Инструкции
Написание статей для различных интернет-изданий стало популярным видом заработка. Копирайтеры, маркетологи, журналисты – к их текстам предъявляются определенные требования. Если хотите преуспеть в выбранной специальности, необходимо соблюдать определенные правила при написании текстов для публикации в интернете.

Вам понадобится

  • - программа проверки на уникальность.

Инструкция

  • Хорошая статья должна полностью раскрывать свое название. После прочтения материала читатель должен получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Не нужно лить воду и рассказывать читателю обо всем на свете. Если вы пишете статью о приготовлении лисичек, не нужно описывать строение плодового тела, а также рецепты жарки других грибов.
  • Если при написании текста вы пользуетесь дополнительными материалами, используйте сведения из надежных источников. Лучше перечитайте школьный учебник, чем воспользуйтесь чьим-то частным мнением на форуме.
  • Приступая к работе, составляйте приблизительный план статьи. Выделите пункты, о которых вы хотели бы рассказать читателю, расположите их в нужной последовательности.
  • Рекламную статью следует писать таким образом, чтобы она не вызывала отторжения у читателя. Даже материал, предлагающий какой-либо товар или услугу, должен вызывать интерес у пользователя, который зашел на вашу страницу.
  • Выберите слова или фразы, по которым вашу статью можно будет найти через поисковик, и употребите их несколько раз в тексте. Не следует писать ключевые фразы не к месту, содержимое заметки должно смотреться лаконично.
  • Не пишите слишком большие тексты. Увидев материал, растянутый на десяток страниц, читатель, скорее всего, пойдет искать более краткий ответ на свой вопрос.
  • Делая рерайт статьи, учитывайте требования работодателя к уникальности вашего материала. Процент уникальности можно проверить при помощи специальных программ.
  • После того как вы написали текст, закройте документ и отвлекитесь от работы хотя бы на полчаса, а затем перечитайте материал. Исправьте ошибки, уберите стилистические недочеты, удалите слова-паразиты. После того как вы остались довольны своей работой, статью можно отправлять заказчику.
  • Оцените статью!