Как писать формулы в microsoft word?
Практически каждый студент или школьник встречался с проблемой, когда, оформляя лабораторные, контрольные или практические работы, требовалась вставка специальных формул. В комплекте Microsoft Office предусмотрен «Редактор формул», который позволяет вставлять и редактировать формулы в тексте. Microsoft Word 2003
Закройте окно «Настройка» и нажмите на кнопку «Редактор формул». В результате перед вами должно появиться окно, из которого можно выбрать любые знаки, использующиеся при написании формул (например, дроби, корни, матрицы, степени и т.д.). Microsoft Word 2007
Вам понадобится
- приложение "Редактор формул"
Инструкция
Прежде всего необходимо вынести специальную кнопку добавления формулы на панель инструментов. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на панель инструментов, а затем выберите меню «Настройка». В открывшемся окне выберите категорию «Вставка», далее найдите кнопку «Редактор формул» и перетащите ее на панель инструментов.
Также может оказаться, что «Редактор формул» в списке отсутствует. Это значит то, что данное дополнение не установлено в ваш MS Word. Для установки этого приложения, запустите инсталлятор и в категории «Средства» выберите «Редактор формул».
В этой версии MS Word добавить формулы в текст еще легче. Все что вам нужно – перейти в раздел «Вставка» и нажать на кнопку «Формула».
Оцените статью!