Как перевести таблицу из Excel в Word?
Задача преобразования таблицы, созданной в приложении Excel в текстовый документ достаточно часто встает перед пользователем пакета офисных программ Microsoft Word. Решение задачи не предполагает хакерских навыков или использования дополнительного программного обеспечения. Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Windows и откройте раздел «Все программы» для осуществления процедуры преобразования выбранной таблицы в формат текстового документа. Раскройте узел Microsoft Office и запустите приложения Excel и Word. Откройте подлежащую преобразованию таблицу в приложении Excel и выделите необходимую часть или всю таблицу. Раскройте меню «Таблица» в верхней панели инструментов окна приложения и укажите команду «Преобразовать» (для Microsoft Word версии 2003). Воспользуйтесь опцией «Таблицу в текст» в выпадающем меню и примените флажок на поле желаемого разделителя в открывшемся диалоговом окне. При этом следует помнить, что при выборе опции «Знак абзаца» данные преобразуемой таблицы будут разделены абзацами, а вариант «Знак табуляции» позволит преобразовать таблицу в единый раздел. Воспользуйтесь клавишей пробела или дефиса при выборе опции «Другой». Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK (для Microsoft Office версии 2003). Выделите подлежащие преобразованию в текстовый формат строки необходимой таблицы,или всю таблицу, и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши (для Microsoft Office версии 2007). Укажите пункт «Макет» и выберите команду «Данные» в раскрывшемся подменю. Воспользуйтесь опцией «Преобразовать в текст» и примените флажок на поле желаемого разделителя в открывшемся диалоговом окне. Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK (для Microsoft Word версии 2007). Выделите выбранную таблицу и раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна приложения Excel 2010. Укажите команду «Копировать» для сохранения таблицы в буфере обмена и перейдите в приложение Word. Выберите место сохранения создаваемого текстового документа и раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов оена приложения Word 2010. Укажите пункт «Специальная вставка» и воспользуйтесь опцией «Лист Microsoft Excel (объект)». Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK (для Microsoft Office версии 2010).
Оцените статью!