Как перевернуть таблицу?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 823
Если у вас появилась необходимость в вертикальном размещении созданной вами таблицы или горизонтальном размещении вертикальной таблицы, эту операцию можно выполнить в несколько шагов с помощью редактора электронных таблиц Microsoft Office Excel. Откройте программу и загрузите созданный вами документ (книгу Excel). Выберите необходимый лист книги. Выделите ячейки, входящие в таблицу, которую вы будете переворачивать. Для выделения всей таблицы, вам потребуется зажать курсором левую верхнюю ячейку и, не отжимая кнопки мыши, двигаться к нижней правой ячейке таблицы. Отпустите левую кнопку мыши. После создания выделения таблицы, необходимо ее скопировать в буфер обмена. Это можно сделать следующим образом:
Вам понадобится
- Программное обеспечение Microsoft Office Excel.
Инструкция
- сочетание клавиш Ctrl + C;
- сочетание клавиш Ctrl +Ins;
- нажатием правой кнопкой мыши на таблице – пункт «Копировать».