Как перенести закладки на другой компьютер?
В случае покупки нового компьютера или при других обстоятельствах появляется необходимость перенести закладки браузера с одной машины на другую. Такая возможность имеется во всех самых популярных программах-браузерах. В Mozilla Firefox кликните пункт меню «Закладки» -> «Показать все закладки» -> «Импорт и резервирование» -> «Резервное копирование». В появившемся окне укажите путь для будущего файла с закладками и нажмите «Сохранить». Скопируйте этот файл на внешний носитель и перенесите на второй компьютер, затем откройте на нем Mozilla. Нажмите пункт меню «Закладки» -> «Показать все закладки» -> «Импорт и резервирование» -> «Восстановить». В появившемся окне выберите скопированный файл и щелкните «Открыть». В Internet Explorer выберите пункт меню «Файл», затем «Импорт и экспорт». В новом окне выберите пункт «Экспортировать файл» -> «Далее». В следующем окне поставьте галочку возле «Избранное» и снова жмите «Далее». В появившемся окне укажите путь для сохранения файла с избранным, нажмите «Экспорт», а затем «Готово». Скопируйте этот файл на другой компьютер. Откройте на нем IE, нажмите пункт меню «Файл» -> «Импорт и экспорт». Далее появится серия диалоговых окон, в которых выполните следующие действия: выберите пункт «Импортировать из файла», нажмите «Далее», галочка возле «Избранное», снова нажмите «Далее», укажите путь к скопированному файлу, нажмите «Далее», выберите папку, в которую будет скопирован файл, затем «Импорт» и «Готово». В Opera перейдите в меню по цепочке «Файл» -> «Импорт и экспорт» -> «Экспортировать закладки Opera». В новом окне сохраните файл с расширением .adr (оно будет указано по умолчанию). Перенесите этот файл на другой компьютер. Запустите на этой машине Opera, нажмите пункт меню «Файл» -> «Импорт и экспорт» -> «Импортировать закладки opera». В новом окне укажите путь к перенесенному файлу и нажмите «Открыть». Для переноса закладок в Google Chrome достаточно иметь почтовый ящик в gmail и доступ к интернету на обоих компьютерах. На первом компьютере нажмите на кнопку с гаечным ключом, которая находится в правом верхнем углу программы, затем кликните «Параметры» -> «Личные материалы» и в поле «Синхронизация» щелкните по кнопке «Настройка синхронизации». В появившемся окне введите логин и пароль вашей электронной gmail-почты. Если таковой нет, ее можно создать, кликнув по «Создать аккаунт в Google». На втором компьютере проделайте ту же самую операцию.
Оцените статью!