Как перенести точку актуальности?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1577 Инструкции
Во время проведения документа в «1С» бухгалтеру может встретиться запись «Существует ранее проведенный документ». Это связано с тем, что точка актуальности переместилась на некий период назад. И пока она не вернется на время текущего документа, бухгалтер не сможет провести ни один документ. Для этого нужно изменить точку актуальности.

Вам понадобится

  • — программа «1С»;
  • — права на вход в монопольный режим.

Инструкция

  • Если в системе зарегистрировано немного пользователей, можно воспользоваться штатным способом изменения точки актуальности. Для этого сообщите пользователям, чтобы они вышли из программы и войдите в «1С» в монопольном режиме.
  • Откройте общий журнал документов, который показывает все введенные документы в программе. В этом журнале можно посмотреть абсолютно все виды документов по заданному критерию, установленному бухгалтером и изменить некоторые параметры записей
  • Установите в параметрах общего журнала документов «быстрый отбор» в положение «отсутствует». В этом случае журнал документов будет показывать абсолютно все документы, занесенные в программу «1С».
  • Установите курсор на последний документ, который был проведен, а в контекстном меню выберите «Установить точку актуальности на документ». Это позволит перенести точку актуальности на необходимую дату.
  • Программа задаст вопрос: «Изменить точку актуальности?». Ответьте — да. И в новом открывшемся окне нажмите «Выполнить». Точка актуальности изменена.
  • Если в системе находится слишком много пользователей, изменение точки актуальности в монопольном режиме займет слишком много времени. Запустите специальную утилиту, которая при открытии показывает список баз, подключенных на данном компьютере. Выберите нужную базу, в утилите отобразятся параметры точки актуальности.
  • Установите новые параметры для точки актуальности и нажмите кнопку «Установить ТА».
  • Оцените статью!