Как переключиться на другой тарифный план?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 871
Сотовые операторы регулярно вносят изменения в линейки своих тарифных планов: привычные тарифы уходят в архив, на смену им появляются новые. Если какая-то из новинок вас привлекла — переключитесь. За переход на новый тариф вам, скорее всего, придется заплатить, но зато у вас останется тот же телефонный номер, что и раньше.

Вам понадобится

  • Паспорт, либо компьютер и интернет-подключение.

Инструкция

  • Обратитесь с заявлением о смене тарифа в ближайший офис обслуживания абонентов (салон-магазин и т.п.) вашего сотового оператора. Обязательно возьмите с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий вашу личность. Сотрудники офиса обслуживания на месте разъяснят вам все нюансы, связанные с переходом на другой тариф: день, с которого плата за услуги будет взиматься по новым расценкам, стоимость перехода и др. Если суммы на вашем лицевом счете будет недостаточно, чтобы сменить тарификацию, вы сможете тут же внести доплату в кассу.
  • Позвоните со своего мобильного телефона в сервисный центр и попросите оператора переключить вас на новый тариф. Приготовьте свои документы — оператор попросит вас назвать паспортные данные. Для абонентов «Билайн» номер сервисного центра 0611, «Мегафон» — 0500, МТС — 0890. Стоимость перехода и остальные условия вам разъяснит оператор. Чтобы немедленно переключиться на выбранный тариф, необходимо, чтобы на вашем лицевом счете была достаточная сумма.
  • Используйте для перехода на выбранный тариф USSD-команды, звонки на специальные номера и другие аналогичные автоматизированные телефонные сервисы. Чтобы узнать специальный номер или USSD-команду, найдите подробное описание интересующего вас тарифа на сайте своего мобильного оператора — вся необходимая информация для перехода будет написана там. Только будьте при этом внимательны — просматривайте страницы именно вашего региона, так в разных уголках России суммы и номера могут быть различными.
  • Смените используемый тариф в личном кабинете интернет-системы самообслуживания вашего сотового оператора. Если вы абонент сети «Билайн» — это система «Мой Билайн» https://uslugi.beeline.ru/, абоненту сети «Мегафон» поможет «Сервис-Гид» https://sg.megafon.ru/, абоненту МТС надо будет воспользоваться «интернет-Помощником» https://ihelper.nw.mts.ru/.
  • Получите или установите пароль для входа в интернет-систему, если вы еще не сделали этого раньше. Инструкции по получению пароля указаны на странице входа в онлайн-сервис. В личном кабинете перейдите в раздел «Услуги и тарифы» или аналогичный – точное название зависит от вашего оператора.
  • Выберите в списке доступных тарифов тот, который вас интересует. Стоимость смены тарифа будет указана тут же. Убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно денег, чтобы сделать переход незамедлительно. Если нет — пополните свой лицевой счет любым доступным способом. Нажмите на кнопку «Сменить тариф» («Перейти на тариф» и т.п.). На следующей странице подтвердите свое намерение и ждите извещений, что заявка принята и выполнена. Извещения должны будут поступить на ваш мобильный телефон. Кроме того, просмотреть историю операций вы сможете в личном кабинете.
  • Оцените статью!