Как перейти на тариф по рублю?
Если вы недовольны своим тарифным планом и уверены, что существуют более выгодные и удобные (например, тарифы со стоимостью исходящего звонка 1 рубль или даже менее), то вы можете изменить его в любой момент при личном обращении в офис оператора или при использовании различных сервисов и номеров. Не бойтесь переключаться, потому что на самом деле это очень легко. У оператора "Мегафон" вы можете выбрать абсолютно любой тарифный план, за исключением лишь двух: плана "Контрактный" (предусматривает абонентскую плату) и "Лайт". Самостоятельно поменяться свой тариф на более выгодный можно при помощи системы самообслуживания "Сервис-Гид". Для того чтобы произвести вход, вы должны набрать на клавиатуре своего мобильного USSD-запрос *105*3*1#, а затем выбрать в появившемся меню понравившийся вам тарифный план. Для его активации следуйте подсказкам. Если вы являетесь абонентом "Билайна", тогда у вас есть возможность изменения тарифа с помощью специальной системы управления, позволяющей также проводить детализацию счета, подключать/отключать необходимые опции, блокировать номер и получать свежую информацию прямо со своего телефона. В использовании данной системы ничего сложного нет, вам просто нужно будет набрать команду *110*9# и нажать кнопку вызова. После отправки вы получите сообщение, которое будет содержать персональный логин (номер вашего телефона, указанный в десятизначном формате) и временный пароль. Для входа в систему зайдите на страницу https://uslugi.beeline.ru. Активировать какой-либо другой тарифный план можно и при личном обращении в офис компании. Если вы еще не успели сделать конкретный выбор относительно тарифа, вам поможет продавец-консультант, который подробно расскажет о преимуществах и недостатках каждого из имеющихся тарифных планов. С собой не забудьте взять паспорт и договор, который был заключен при покупке комплекта сим-карты. Для смены тарифа абоненту "МТС" придется позвонить на бесплатный номер 0890 либо на номер 8-800-333-0890. Как только оператор ответит вам, сообщите ему о том, что хотели бы изменить свой тариф. Оператор может запросить у вас подтверждение того, что владельцем номера являетесь именно вы (например, попросит сообщить паспортные данные). Обычно изменение тарифа производится в течение суток с момента подачи заявления. Кстати, данную процедуру можно произвести и в "Мобильном Помощнике" (позвоните на номер 111).
Оцените статью!