Как отследить запрос?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1273 Инструкции
Каждая программа, работающая с сетью, отправляет запросы к тому или иному серверу. Зачастую необходимо знать, куда именно приложение направляет свои пакеты, чтобы определить, не несет ли это потенциальную угрозу для операционной системы. Отслеживание сетевых запросов - способ поиска вредоносного программного обеспечения на компьютере.

Инструкция

  • Для просмотра запросов от приложений в сеть используются специальные программы-снифферы, перехватывающие и анализирующие исходящий трафик. Такие анализаторы позволяют обнаружить лишний трафик, который увеличивает нагрузку на сетевую карту и канал связи, что оказывает влияние на скорость передачи данных.
  • Существует большое количество снифферов, которые по-разному эффективны. Из всех программ стоит отметить Wireshark, позволяющий просматривать проходящий траффик в реальном времени, что помогает оценить сетевую активность того или иного приложения. Fiddler обладает аналогичным функционалом, однако имеет возможность отслеживать траффик и с мобильных устройств на базе Windows Phone, iPhone и многих других.
  • Ознакомившись с описаниями программ в интернете, выберите наиболее удобное для себя приложение. Скачайте установочный файл программы с официального сайта разработчиков. Не стоить скачивать снифферы со сторонних ресурсов, поскольку под ними могут быть замаскированы вредоносные приложения.
  • Дважды кликните на скачанном файле и произведите установку, следуя инструкциям на экране. Запустите программу при помощи ярлыка на рабочем столе или через меню «Пуск».
  • В главном окне показывается уходящие в данный момент запросы, а также IP и тип отправляемого запроса. Окно программы быстро обновляется, а потому если вы хотите наблюдать за каким-то конкретным адресом, то выставьте параметры фильтра через соответствующий пункт меню Filters.
  • Совет добавлен 24 января 2012 Совет 2: Как отследить обращение Каждый гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в органы исполнительной власти. Направить свое обращение можно по обычной или электронной почте, передать через секретаря. Во многих регионах уже существуют электронные приемные. Несмотря на то, что российским законодательством определен порядок рассмотрения жалоб и обращений, движение любого документа лучше отследить.

    Вам понадобится

    • - компьютер с доступом к интернету;
    • - телефон;
    • - копия обращения;

    Инструкция

  • Узнайте, подключен ли нужный вам орган власти к Единой системе электронного делопроизводства и документооборота. Если эта система в вашем регионе уже действует, лучше воспользоваться ею. Откройте страницу электронной приемной. Там вы найдете форму для жалоб, заявлений и обращений.
  • Правильно составьте текст обращения. Вопрос должен входить в компетенцию данного органа, а жалоба или предложение — касаться конкретных проблем. Органами государственной власти не рассматриваются документы, содержащие нецензурную лексику. Никто не станет отвечать и на риторические вопросы. Укажите точный почтовый адрес, а также электронную почту.
  • Если вы обращаетесь в органы власти через электронную приемную — правильно заполните форму. В специальном окошке выберите категорию. Составьте короткий, но понятный текст. Объем его обычно ограничен, поэтому расписывать все в подробностях не нужно. Доказать свою жалобу вы можете с помощью отсканированных документов, которые можно прикрепить к тексту.
  • Передавая обращение лично через секретаря или общий отдел администрации, проследите за тем, чтобы документ зарегистрировали и занесли в журнал. На втором экземпляре сотрудник должен проставить дату документа и его регистрационный номер. Если вы решили воспользоваться услугами обычной почты, отправьте обращение заказным письмом или с уведомлением.
  • В любом случае укажите адрес электронной почты, по которому вам будут направляться уведомления о ходе рассмотрения документа. Для регистрации документа, направленного по электронной почте, установлен срок в три дня. В законе не указано, календарные это дни или рабочие. Как правило, служащие госучреждений регистрируют документы через три рабочих дня.
  • Если вы направили свое обращение не в тот орган, который занимается данной проблемой, госучреждение должно в семидневный срок перенаправить документ в другую структуру. Для электронных документов установлено и время перенаправления в орган исполнительной власти, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос. Это должно быть сделано не позднее, чем через пять дней. О перенаправлении обращения заявитель также получает уведомление по электронной почте.
  • Не получив положенного по закону уведомления, вы вправе обратиться в тот орган, куда его направляли, с запросом. Движение всех документов регистрируется. Запрос направьте по тому же электронному адресу, указав регистрационный номер обращения и дату его отправки. Как отследить обращение - версия для печати

    Оцените статью!