Как отремонтировать мобильный телефон по гарантии?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 842 Инструкции

При обнаружения неисправности в течение гарантийного периода владелец мобильного телефона имеет право на его бесплатный ремонт, осуществляемый специалистами сервисного центра, сертифицированного производителем. Перед началом ремонтных работ телефон проходит экспертизу, устанавливающую причину поломки. В случае подтверждения неисправности по причине производственного дефекта осуществляется гарантийный ремонт мобильного телефона в течение 20 дней.

Современные мобильные телефоны представляют собой достаточно сложные технические системы, поэтому, даже покупая дорогостоящую технику известного производителя, покупатель не защищен от ее возможной поломки. Закон о защите прав потребителей гарантирует ремонт телефона за счет производителя в случае обнаружения неисправности по вине последнего. В течение гарантийного периода закон позволяет не только отремонтировать телефон, но и обменять его на другой аппарат либо получить на руки его полную стоимость. Законом предусмотрен ряд условий для ремонта телефона по гарантии:Неисправность должна быть обнаружена в течение гарантийного срока, в противном же случае ремонт может быть выполнен только за счет покупателя.Причиной неисправности не должны являться какие-либо воздействия со стороны клиента. Если экспертизой будет установлено, что поломка случилась в результате удара или контакт с водой, ремонт по гарантии осуществляться не будет.Покупатель должен сохранить и предоставить сервисному центру упаковку, фискальный чек и гарантийный талон, заполненный в месте продажи мобильного телефона.Если приведенные выше условия полностью соблюдены, гарантийный ремонт телефона осуществляется в следующей последовательности. Поиск ближайшего сервисного центраСертификация мобильного телефона в Российской Федерации предусматривает наличие центров сервисного обслуживания, осуществляющих гарантийный ремонт согласно договору с производителем. Перечень сервисных центров со всеми координатами должен быть указан в документации на изделие. Многие магазины производят приемку и передачу телефона в сервисный центр самостоятельно. Прием телефона для экспертизыЭкспертиза необходима для установления причины неисправности и принятия решения о возможности гарантийного ремонта телефона. Клиент вправе лично присутствовать во время процедуры экспертной оценки либо выбрать альтернативный вариант экспертного центра. Прием телефона у клиента документально оформляется с подробным описанием его состояния на текущий момент. По запросу владельца на время экспертизы и последующего ремонта ему должен быть предоставлен мобильный телефон, не уступающей по функциональности ремонтируемому. Ремонт телефонаВ случае если экспертизой установлен гарантийный случай, выполняется последующий ремонт телефона. Закон устанавливает максимальный срок гарантийного ремонта в течение 20 дней, иначе покупатель имеет право полного возврата денежных средств. После ремонта телефона клиент проверяет его комплектацию и функциональность.

Оцените статью!