Как отправить сообщение на e-mail?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1606 Инструкции
Наиболее распространенным способом работы с электронным почтовым ящиком является использование веб-интерфейса. С его помощью можно осуществлять все основные операции с сообщениями, включая их отправку.

Инструкция

  • Перейдите на официальную страницу сервера, на котором расположен ваш электронный почтовый ящик. Не ошибитесь в написании его URL, чтобы не попасть на мошеннический сайт и не ввести данные своей учетной записи в него.
  • Если вы желаете ответить на чье-либо сообщение, перейдите в папку с ним, откройте его. Затем либо введите текст в форму быстрого ответа, а затем нажмите кнопку «Отправить», либо перейдите по ссылке «Ответить» или «Развернутый ответ» (в зависимости от того, каким сервером вы пользуетесь). Введите текст, скорректируйте при желании заголовок, присоедините файлы, и лишь затем нажмите кнопку «Отправить».
  • Чтобы составить новое сообщение, перейдите по ссылке, имеющей название «Новое сообщение», «Написать письмо» или аналогичное. В поле «Кому» введите адрес получателя (не ошибитесь при его вводе), в поле «Заголовок» или «Тема» - краткое описание сообщения длиной в одну фразу (например, «Сводная таблица успехов коллектива завода»), а в крупное поле, носящее имя «Тело сообщения» или аналогичное - текст вашего сообщения. При необходимости прикрепите к сообщению файлы, а затем нажмите кнопку «Отправить».
  • Прикрепление файлов производите так. Нажмите кнопку «Выбрать» или «Обзор». В открывшемся окне выберите папку с файлами, а в ней - желаемый файл. Нажмите кнопку «Ок». При наличии кнопки «Прикрепить» нажмите ее. Если требуется присоединить еще файл, а новая кнопка «Выбрать» или «Обзор» отсутствует, перейдите по ссылке «Прикрепить еще файлы» или аналогичной. Повторяйте эти действия до тех пор, пока не окажутся присоединенными все желаемые файлы. Отправку сразу нескольких файлов можно облегчить, предварительно объединив их в один архив. Перед выбором его формата узнайте у адресата, какой у него имеется архиватор.
  • Отправив сообщение, перейдите в папку «Отправленные» или «Исходящие». Убедитесь, что оно там теперь имеется, а все файлы к нему прикреплены. Затем перейдите в папку «Входящие» и проверьте, нет ли там сообщения об ошибке доставки. Аналогичным образом проверьте и папку «Спам». Если сообщение об ошибке пришло, прочитайте его и узнаете, почему сообщение не дошло. Если это случилось от переполнения ящика адресата, свяжитесь с ним другим способом и попросите его освободить место, либо напишите ему на другой адрес. Если же письмо не дошло, потому что вы неправильно набрали адрес, повторите отправку, на этот раз не допуская в адресе ошибок.
  • Оцените статью!