Как отправить письмо в прикрепленном файле?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1553 Инструкции
Отправка письма по электронной почте в виде вложенного файла - простая операция. В некоторых случаях отправлять электронное послание вложенным файлом предпочтительно. Например, запрос на фирменном бланке (с развитием интернета такую форму коммуникации стали активно практиковать государственные и муниципальные организации) или иной официальный документ, к которому сводится смысл отправки письма.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - почтовый клиент или интернет-браузер;
  • - собственный почтовый аккаунт;
  • - электронный адрес получателя.

Инструкция

  • Составьте письмо в отдельном файле, сохраните его и закройте. Назовите файл так, чтобы получателю было понятно, каков смысл вашего письма. Например, «информационный запрос от такой-то организации или от такого-то».
  • Откройте свой почтовый аккаунт. Если логин и пароль не сохранены в памяти вашего браузера или почтовой программы, введите их вручную.
  • Задайте команду создать (написать) письмо, кликнув на соответствующую ссылку в интерфейсе почты или кнопку почтовой программы.
  • Дайте команду вложить (вставить, прикрепить) файл (в английском варианте различные производные от attach), в открывшемся окне с помощью курсора укажите путь к файлу, выберете его и дайте команду приложить его к письму. Дождитесь загрузки файла.
  • В теле письма желательно разместить небольшой текст. Например: «Здравствуйте! Направляю Вам вложенным файлом такой-то документ. С уважением, подпись».
  • Сформулируйте тему письма, исходя из смысла или названия документа, который отправляете вложенным файлом, и наберите этот текст в поле, предназначенном для темы.
  • Вставьте в соответствующее поле электронный адрес отправителя.
  • Проверьте, все ли вставили, что хотели, и нет ли ошибок в теме и тексте в теле письма. Если все в порядке, кликом на соответствующую ссылку или кнопку дайте команду на отправку.
  • Оцените статью!