Как отозвать декларацию?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 836
Добросовестный налогоплательщик обязан в срок, определенный налоговым кодексом, подать декларацию или расчет в налоговый орган. В этом случае обязанность плательщика считается исполненной. Часто случается, что после подачи декларации бухгалтер предприятия или индивидуальный предприниматель обнаруживает ошибки. Отозвать подобный документ нельзя. Нужно представить корректирующую или «уточненную» декларацию.

Вам понадобится

  • - первичная декларация;
  • - чистый бланк декларации в бумажном или электронном виде;
  • - компьютер, принтер, интернет.

Инструкция

  • Проанализируйте первичную декларацию. Убедитесь, что ошибки присутствуют: сведения отражены не полностью или они приводят к занижению налогооблагаемой базы. Пометьте для себя листы и графы, которые надо исправить.
  • Скачайте через интернет или получите в налоговом органе форму декларации, действовавшей в налоговом периоде, за который вносятся изменения.
  • Приступайте к заполнению корректирующей декларации, обратив особое внимание на изменения, которые необходимо внести в титульный лист.
  • При заполнении титульного листа в обязательной графе проставляется номер корректировки. В первичной декларации это ноль. В «уточненной», если это первая корректировка, 1. Единица вносится в последнюю клетку. Предыдущие клетки заполняются нулями: 001. «Уточненных» деклараций может быть несколько. Все зависит от вашей внимательности. Если после подачи «уточненной» декларации вы вновь обнаружили ошибку, никто не может запретить вам подать следующую корректирующую отчетность с номером корректировки 002 и т.д.
  • Остальные разделы заполняйте, внося необходимые изменения в соответствующие листы и графы, которые вы предварительно до этого для себя пометили.
  • Оцените статью!