Как открыть порты в висте?
Выполнение операции открытия портов в Windows Vista и Windows 7 может быть осуществлено пользователем методом использования стандартных инструментов операционной системы Microsoft Windows без привлечения программного обеспечения сторонних разработчиков. Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для инициации процедуры открытия портов в брандмауэре Windows. Укажите пункт «Безопасность» и перейдите в раздел «Брандмауэр Windows» для перехода к следующему шагу. Выберите пункт «Дополнительные параметры» в левой части окна приложения и введите пароль администратора в соответствующее поле при появлении окна авторизации. Раскройте ссылку «Разрешение запуска программы через брандмауэр Windows» и выберите раздел «Правила для входящих подключений». Укажите пункт «Создать правило» и нажмите кнопку «Добавить порт» для выполнения операции открытия выбранного порта. Нажмите кнопку «Далее» и введите имя, позволяющее ассоциировать открытый порт, в поле «Имя». Ведите номер выбранного для открытия порта в поле «Порт» и нажмите кнопку «Далее». Укажите нужный протокол (TCP или UDP) в открывшемся диалоговом окне «Порты и протоколы» и примените флажок на поле «Разрешать соединение» в следующем окне «Действия». Примените флажки на всех полях в новом диалоговом окне «Профиль» и нажмите кнопку «Готово» для применения выбранных изменений. Нажмите кнопку «Изменить область» для выбора параметра количества компьютеров, имеющих разрешение использования выбранного порта, и укажите нужное значение. Повторите вышеперечисленные действия для каждого порта, подлежащего открытию. Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений. Помните, что вышеописанный алгоритм действий позволяет открыть порты в брандмауэре компьютера, но никак не связан с разрешениями провайдера интернет-соединения. Для решения подобных проблем необходимо обращение к представителю компании-провайдера. Совет добавлен 4 апреля 2014 Совет 2: Что нужно сделать для открытия ООО Начиная новое дело и создавая предприятие, которое по организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью, многие предприниматели хотят зарегистрировать его самостоятельно. В этом случае придется потратить некоторое количество времени и нервов. Облегчит процедуру знание последовательности оформления регистрации. Какие документы необходимы для открытия ООООткрытие, т.е. начало деятельности вашего ООО может считаться свершившимся фактом только после того, как предприятие пройдет государственную регистрацию в налоговой инспекции по месту учета и будет внесено в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). Подтверждением этого будет получение Свидетельства о государственной регистрации юридического лица и заверенной выписки из ЕГРЮЛ.Для этого в налоговую инспекцию вы должны предоставить пакет документов, в который входит:- заявление о регистрации ООО по унифицированной форме Р11001;- Устав предприятия (в 2-х экземплярах);- учредительная документация – протокол общего собрания учредителей, решение об учреждении предприятия;- список учредителей с паспортными данными и адресами постоянной регистрации;- приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера ООО;- платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (4000 рублей).Если вы выберете упрощенную систему налогообложения, к заявлению о регистрации необходимо приложить и заявление о переходе на эту систему. Состав пакета документов необходимо уточнить предварительно в налоговой инспекции, на местах имеются некоторые нюансы, в частности, по форме заверения подлинников.Как подать документы в налоговуюОплатив государственную пошлину за регистрацию организации, нужно обратиться к нотариусу, чтобы он заверил уставные документы и ваше заявление по форме Р11001. В некоторых регионах нужна будет справка о внесении уставного капитала на временный расчетный счет. Для этого нужно будет сходить в банк и открыть счет, чтобы положить на него уставный капитал, если он внесен учредителями в денежной форме. Со всеми документами и справками отправляйтесь в территориальную налоговую инспекцию, сдайте документы и получите на руки расписку с их перечнем. В расписке будет указан срок, к которому вам нужно будет вернуться в налоговую инспекцию, чтобы получить Свидетельство о государственной регистрации и другие документы, подтверждающие ее.После открытия расчетного счета необходимо уведомить об этом налоговую инспекцию и фонды в течение 7 дней.Завершающий этапПосле получения документов о регистрации предприятия вам нужно будет заказать изготовление печати и получить в отделении Госстата коды статистики по выбранным видам деятельности. Кроме этого, вам потребуется получить уведомления из Пенсионного фонда и ФСС о постановке на учет вашего предприятия. Только после этого вы можете обратиться в банк для открытия расчетного счета ООО и начать полноценную работу.
Вам понадобится
- - Windows Vista;
- - Windows 7.
Инструкция
- какие документы нужно для открытия ооо