Как открыть интернет-магазин детской одежды?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 307 Инструкции
Сфера интернет-коммерции в настоящее время охватывает практически все сферы, и торговля детской одеждой в этом не исключение. Эта идея идеально подходит для домашнего бизнеса, для того чтобы ее осуществить достаточно выполнить ряд простых действий.

Инструкция

  • В первую очередь, определитесь с тем, как именно вы хотите организовать работу вашего интернет-магазина. Это может быть работа по индивидуальным заказам с «невидимой» наценкой, либо организация сервиса групповых закупок с фиксированной процентной ставкой за работу в качестве посредника.
    Первая модель удобна тем, что обеспечивает вам прибыль при наличии хотя бы одного клиента, второй же способ более прозрачен, поэтому вызывает больше доверия у потребителя.
  • Обозначьте поставщиков продукции, с которыми вы будете сотрудничать. Это могут быть как отечественные интернет-магазины детской одежды, так и зарубежные. Наилучшим вариантом является использование зарубежного поставщика. Ищите торговые площадки, на которых концентрация таковых велика, к примеру, rutaobao.com. Этот сайт является крупнейшей торговой площадкой Китая, доставка занимает до месяца и сравнительно недорогая, а ассортимент товара огромен. Этот интернет-магазин идеально подходит для групповых закупок, поэтому обязательно возьмите его на заметку.
  • Ваша основная целевая аудитория — мамы и потенциальные мамы. Данный потребительский сектор наибольшее время проводит в социальных сетях, поэтому лучшим вариантом будет создание группы, посвященной вашему бизнесу. Приглашайте пользователей, ориентируясь на возраст 20-25 и семейное положение «замужем». Используйте контекстную рекламу в социальной сети для максимизации количества потенциальных клиентов. Кроме этого, введите скидки за приглашенных клиентов и накопительные скидки для постоянных покупателей. Устраивайте акции, периодически выставляйте фотографии товара, имеющегося в наличии, а также продающегося по сниженным ценам. Помните, что главная задача, которая стоит после привлечения клиента — это его удержание и перевод из одноразового в постоянного.
  • Оцените статью!