Как отключить услугу "Всегда на связи"?
Мобильные операторы зачастую не оповещают своих абонентов об изменениях в договоре по предоставлению услуг связи. Так, абоненту могут подключаться платные опции, о которых он даже не знает. Примером может служить услуга «Всегда на связи». Мобильную услугу «Всегда на связи» предоставляет оператор сотовой связи Мегафон. С ее помощью абонент, звонивший вам, узнает, когда вы снова появляетесь в сети, если во время его попытки позвонить вам ваш телефон оказался выключенным или же вы находились вне зоны доступа сети «Мегафон». Данная услуга подключается автоматически после активации сим-карты и некоторое время за неё не взимается абонентская плата. После окончания льготного периода, с мобильного счёта абонента с определенной периодичностью оператор начинает списывать деньги за услугу «Всегда на связи». В разных регионах стоимость данной услуги тарифицируется по-разному. Проверить состояние услуги можно, отправив USSD-запрос на номер *111*2*1*5*9*9*2*3#. В ответ на мобильный телефон придёт SMS-сообщение, в котором оператор сообщит, подключена ли услуга «Всегда на связи». Отключить данную услугу компании Мегафон можно, набрав следующий USSD-запрос на экране мобильного телефона: *111*2*1*5*9*9*2*2#. Данный номер может не действовать в некоторых регионах России. Если вместо удачного посыла USSD-запроса телефон сообщил об ошибке или неверном запросе, используйте единый код отключения услуги Мегафон «Всегда на связи». В таком случае, отключение услуги продлится чуть дольше (до нескольких часов). Единый номер USSD-запроса: *105#2500#. После того, как запрос на отключение отправлен, вам также придет ответная SMS с результатом операции.
Оцените статью!