Как отключить услугу "мобильный банк"?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 733 Инструкции
В сфере банковского обслуживания сейчас набирает оборот услуга «Мобильный банк», позволяющая владельцам счета, привязанного к определенному номеру телефона мобильной связи, совершать некоторые операции, узнавать о последних действиях со своего банковского счета, не выходя из дома. Не все клиенты внимательно вчитываются в договор, так что для некоторых предоставление этой услуги становится неожиданностью, причем не всегда приятной. Тем, кто хочет отказаться от уже подключенной услуги «Мобильный банк», но не знает, как это сделать, следует запомнить несложную последовательность действий.

Инструкция

  • Найти свой договор с банком об оформлении пластиковой карты.
  • Взять саму банковскую карту.
  • Взять паспорт.
  • В том случае, если телефон оформлен не на вас, суметь предоставить ФИО владельца номера.
  • Придти в отделение учреждения с этими документами и данными и написать заявление по форме банка об отключении услуги «Мобильный банк».
  • Подождать 3 суток – именно в течение этого периода произойдет отключение.
  • Оцените статью!