Как отключить услугу автоответчик Билайн?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1605 Инструкции
Когда–то абонентам мобильной связи приходилось только мечтать о ряде услуг, которые предоставляют сегодня многие сотовые операторы. В числе таковых «Автоответчик», который можно подключить в компании «Билайн».

Инструкция

  • Услуга «Автоответчик» дает возможность абонентам, по каким-либо причинам до вас не дозвонившимся, оставить личное сообщение, прослушать которое вы сможете сразу, как только появитесь в сети. Даже если звонивший не будет ничего наговаривать на ваш телефон, вы все равно узнаете, кто пытался до вас дозвониться (как только вы выйдете на связь, вам придет sms-сообщение с указанием номера пропущенного входящего вызова). Дата и время этого звонка также будут указаны.
  • Подключение и отключение услуги «Автоответчик» тарифицируется в четком соответствии с вашим тарифным планом (узнайте ее стоимость, позвонив с мобильного по номеру 0611, назвав свой абонентский номер и фамилию). Если вы уже пользуетесь данной услугой, но по каким-либо причинам хотите ее отключить (не согласны на дополнительное списание средств, эта услуга вам не нужна, так как вы всегда находитесь в сети и пр.) наберите комбинацию цифр *110*010#. Затем нажмите кнопку вызова. Сразу после этого услуга будет отключена, и с вашего телефонного счета больше не будут списываться деньги за ее дальнейшее использование.
  • Отключить услугу «Автоответчик» от «Билайн» можно также зайдя на официальный сайт компании (www.beeline.ru) в раздел «Личный кабинет». Для этого введите свой логин, пароль (если вы не зарегистрированы на сайте, пройдите процедуру регистрации). Зайдите в раздел «Услуги», выберите опцию «Автоответчик» и отметьте параметр «Отключить».
  • Помочь отключить данную услугу вам может и специалист контактного центра «Билайн». Наберите номер справочной службы компании (0611), дождитесь ответа оператора, укажите цель звонка (отключение услуги «Автоответчик»), и специалист в кратчайшие сроки выполнит вашу просьбу.
  • Совет добавлен 1 мая 2012 Совет 2: Как отключить услугу Автоответчик Сотовые операторы стараются сделать связь более доступной, удобной и экономной. Именно для этого компании развивают и внедряют различные тарифные опции. Например, подключив услугу «Автоответчик», абоненты смогут получать и прослушивать голосовые сообщения от звонивших людей. Если вы не видите необходимости в дальнейшем использовать эту функцию, отключите ее.

    Инструкция

  • Чтобы отключить услугу «Автоответчик», обратитесь в офис вашего сотового оператора. В компании работаю профессионалы, которые за несколько минут деактивируют опцию. Также сотрудники могут проконсультировать и научить вас самостоятельно управлять услугами.
  • Если представительство или сервисный центр находится далеко, вы можете связаться с консультантом по телефону. Например, вы являетесь клиентом МТС. В этом случае наберите 0890 со своего мобильного телефона или 8 (800)250 0890 с любого городского аппарата. Дождитесь ответа консультанта и изложите ему суть проблемы. Абоненты «Мегафон» могут отключить услугу таким же способом, то есть, позвонив в контактный центр по номеру 0500 или 8 (800)333 0500. Клиенты «Билайн» должны позвонить по номеру 0611.
  • Деактивируйте услугу самостоятельно. Для этого введите USSD-команду. Для клиентов МТС она выглядит следующим образом: *111*90#. Для «Мегафон» это *105*1300#, для «Билайн» - *110*010#. После введения команды на ваш телефон поступит сервисное сообщение, содержащее результаты проведенных действий.
  • Также вы можете воспользоваться официальной страницей своей сотовой компании, расположенной в интернете. Вам достаточно зайти на сайт, найти ссылку на систему самообслуживания, ввести личные данные (телефон и пароль). После этого перед вами откроется страница личного кабинета, в меню найдите раздел «Услуги», выберите соответствующие подраздел (например, «Изменение услуг»). В списке найдите «Автоответчик» и деактивируйте услугу. В конце сохраните изменения.
  • Если вы являетесь абонентом «Мегафон», удалите услугу при помощи запроса. Отправьте на номер 000105 сообщение следующего содержания: «1300». Для клиентов МТС тоже имеется подобный запрос, вам необходимо ввести текст «90 2» и отправить его на короткий номер 111. В обоих случаях кавычки не ставятся.
  • Как отключить услугу Автоответчик - версия для печати

    Оцените статью!