Как отключить услугу Автоответчик?
Сотовые операторы стараются сделать связь более доступной, удобной и экономной. Именно для этого компании развивают и внедряют различные тарифные опции. Например, подключив услугу «Автоответчик», абоненты смогут получать и прослушивать голосовые сообщения от звонивших людей. Если вы не видите необходимости в дальнейшем использовать эту функцию, отключите ее.
- Инструкция
- Чтобы отключить услугу «Автоответчик», обратитесь в офис вашего сотового оператора. В компании работаю профессионалы, которые за несколько минут деактивируют опцию. Также сотрудники могут проконсультировать и научить вас самостоятельно управлять услугами.
- Если представительство или сервисный центр находится далеко, вы можете связаться с консультантом по телефону. Например, вы являетесь клиентом МТС. В этом случае наберите 0890 со своего мобильного телефона или 8 (800)250 0890 с любого городского аппарата. Дождитесь ответа консультанта и изложите ему суть проблемы. Абоненты «Мегафон» могут отключить услугу таким же способом, то есть, позвонив в контактный центр по номеру 0500 или 8 (800)333 0500. Клиенты «Билайн» должны позвонить по номеру 0611.
- Деактивируйте услугу самостоятельно. Для этого введите USSD-команду. Для клиентов МТС она выглядит следующим образом: *111*90#. Для «Мегафон» это *105*1300#, для «Билайн» - *110*010#. После введения команды на ваш телефон поступит сервисное сообщение, содержащее результаты проведенных действий.
- Также вы можете воспользоваться официальной страницей своей сотовой компании, расположенной в интернете. Вам достаточно зайти на сайт, найти ссылку на систему самообслуживания, ввести личные данные (телефон и пароль). После этого перед вами откроется страница личного кабинета, в меню найдите раздел «Услуги», выберите соответствующие подраздел (например, «Изменение услуг»). В списке найдите «Автоответчик» и деактивируйте услугу. В конце сохраните изменения.
- Если вы являетесь абонентом «Мегафон», удалите услугу при помощи запроса. Отправьте на номер 000105 сообщение следующего содержания: «1300». Для клиентов МТС тоже имеется подобный запрос, вам необходимо ввести текст «90 2» и отправить его на короткий номер 111. В обоих случаях кавычки не ставятся.