Как отключить тариф на Мегафоне?
При заключении договора на оказание телекоммуникационных услуг клиент должен ознакомиться с условиями, которые предоставляет сотовый оператор. Как правило, абонент выбирает тарифный план. Это коммерческое предложение в процессе пользования может меняться. Сделать это можно как самостоятельно, так и при помощи специалиста компании.
- Инструкция
- Выберите наиболее выгодный для вас тариф. Для получения подробной информации обратитесь к консультанту сотовой компании. Также вы можете позвонить в информационно-справочную службу по короткому номеру 0500.
- Если вы имеете возможность воспользоваться интернетом, зайдите на официальный сайт оператора. На главной странице вы увидите раздел «Тарифы», кликните по нему. В появившемся списке выберите те услуги, на которых вы хотите сэкономить, например, «Общение без границ». Открыв тарифный план, справа от названия вы увидите способы подключения. Допустим, вы выбрали тариф «Болельщик». Чтобы подключить его, отправьте следующий запрос: *105*0023# и клавишу «Вызов».
- Поменяйте тарифный план в офисе сотового оператора «Мегафон». Чтобы узнать адрес компании в вашем регионе, находясь в сети, наберите *123# и клавишу «Вызов». Также вы можете уточнить эту информацию по короткому номеру 0500. Для проведения операции сотрудник компании попросит вас предоставить паспорт и написать заявление на смену тарифного плана.
- ОАО «Мегафон» предоставляет своим клиентом управлять лицевым счетом самостоятельно. Для этого вам просто нужно иметь выход в пульт управления связью «Сервис-Гид», кликните по ней. Откроется страница. Введите личные данные (номер телефона и пароль). В меню выберите пункт «Услуги и тариф», а затем – «Изменение тарифного плана». Найдите наименование тарифного плана, который вы хотите подключить. Напротив вы увидите информацию о тарификации коммерческого предложения. Отметьте его, поставьте дату подключения. В конце сохраните проделанные операции. Здесь же вы можете ознакомиться с тарифными опциями и подключить их.