Как отключить рассылку Мегафон?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 799 Инструкции
В целях рекламы оператор мобильной связи «Мегафон» подключает своим абонентам различные подписки (рассылки). Не всегда они бывают бесплатными. Чтобы со счета владельца телефона не списывались лишние денежные средства, подобные услуги необходимо отключить.

Инструкция

  • Управляйте отпиской от ненужных рассылок с помощью услуги «Сервис-гид». Зайдите на официальный сайт «Мегафон». Войдите в раздел «Личный кабинет», в качестве логина введите номер вашего мобильного телефона. Отправьте USSD-запрос, чтобы узнать пароль. В меню управления подписками и услугами узнайте, какие опции подключены к номеру. Отключите ненужные, поставив галочку напротив строки. Сохраните введенные настройки.
  • Чтобы управлять рассылками, воспользуйтесь USSD-командами (для этого не нужно выходить в интернет). Отправьте на короткий номер 9090 пустое сообщение. В ответ вам придет sms с просьбой подтвердить деактивацию услуги «Мобильная реклама». Не волнуйтесь: отправка этого сообщения на указанный номер совершенно бесплатна. Однако если вы находитесь в зоне действия роуминга, со счета мобильного телефона автоматически будет списана сумма согласно действующему тарифному плану.
  • Отключите рассылки через услугу «Сим-портал», которую предлагает своим абонентам «Мегафон». Найдите в нем раздел «Калейдоскоп» и выберите пункт «Отключить рассылки». Подтвердите ввод команды.
  • Если вы оформили рассылку через интернет, не пытайтесь отключить их через сервисы самообслуживания или салоны связи. Вам это не удается. В каждом сообщении – рассылки будет указан адрес сайта, на котором вы ее оформили, указав номер своего телефона. Зайдите на главную страницу, найдите раздел «Рассылки», откройте его. Следуя указаниям меню, настройте отказ от данной подписки.
  • Позвоните по бесплатному номеру 0500, чтобы получить подробную информацию об отключении подобной услуги. Или зайдите на официальный сайт «Мегафона», где также представлены разъяснения по поводу интересующих вас услуг. Если вы не смогли использовать услуги сервиса самообслуживания, обратитесь в салон связи или офис «Мегафон», где специалисты помогут решить проблему.
  • Оцените статью!