Как отключить переадресацию в Нокиа?

8 февраля 2013 г. Просмотров: 2112 Полезные советы , ,
Как отключить переадресацию в Нокиа.

Услуга «Переадресация» предназначена для того, чтобы абонент оставался на связи даже в том случае, если его сим-карта окажется, например, вне зоны действия сети. Если необходимость в использовании услуги отпадет, вы всегда сможете отключить переадресацию.

    Инструкция

  • Абоненты, пользующиеся услугами связи «МегаФон», отказаться от услугу могут либо обратившись в салон связи компании, либо позвонив в абонентскую службу. Если вы захотите воспользоваться вторым способом, наберите на мобильном телефоне номер 0500. Кстати, оператор предоставляет возможность позвонить в службу и с городского телефона. Для этого наберите номер 5077777. Стоит отметить, что по этим номерам услуга не только отключается, но и активируется.

  • Кстати, «МегаФон» позволяет своим клиентам отключать не всю услугу целиком, а только какой-то один вид установленной переадресации. Чтобы сделать это, нажмите на клавиатуре телефона два знака #, введите необходимый код переадресации, снова наберите # и нажмите кнопку вызова. Если вы захотите узнать код подключенной у вас услуги, зайдите на официальный сайт компании. Там же вы найдете стоимость использования «Переадресации» и ее отключения. Имейте в виду, что итоговая цена составляется в соответствии с расценками вашего тарифа. Существует еще один USSD-номер, благодаря которому можно полностью деактивировать услугу - это код ##002#.

  • Если вы являетесь абонентом сети «МТС», то отказаться от услуги можете через следующие системы самообслуживания: «Мобильный Помощник», «Интернет-Помощник» либо «Смс-Помощник». Подробную информацию о каждом из них легко найти на сайте оператора www.mts.ru. Кроме того, всегда можно позвонить в Контактный Центр оператора (наберите номер 8-800-333-0890). Управлять услугой «Переадресация» клиент может, используя USSD-команду ##002#.

  • Для каждого типа переадресации оператор связи «Билайн» установил отдельный номер. Допустим, вы пользовались тем из них, который включался при занятой линии. В таком случае наберите USSD-запрос **67*номер телефона# и отправьте его оператору.
Оцените статью!