Как отключить Интернет-помощник МТС?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1496 Инструкции
«Интернет-помощник» МТС - это программа, позволяющая проводить различные операции с услугами вашего мобильного оператора, а именно – подключать и отключать их. Кроме того, с помощью данного ресурса можно контролировать свой баланс или пополнять его, а также переходить с одного тарифного плана на другой. Тем не менее, некоторым людям требуется отключить «интернет-помощник» в сети МТС.

Вам понадобится

  • - телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт;
  • - салон связи МТС.

Инструкция

  • Чтобы отключить «Интернет помощник» провайдера услуг сотовой связи МТС, наберите на клавиатуре своего мобильного телефона следующий USSD-запрос: *111*24#. Далее следуйте полученной инструкции.
  • Обратитесь в ближайший салон сотовой связи компании МТС. Если вы не знаете, где располагается подобное представительство, зайдите на главную интернет-страницу провайдера МТС, выберите свой регион, затем перейдите на закладку «Помощь и обслуживание» и в появившемся окне кликните по ссылке: «Зона обслуживания» и, затем - «Ближайшие салоны-магазины». Предъявите оператору представительства МТС свой паспорт и сообщите о желании отключить ненужную вам услугу.
  • Позвоните по круглосуточному телефону бесплатной службы поддержки клиентов сети МТС – 0890 и следуйте инструкции автоинформатора. Если вы не услышите ответа на свой вопрос в автоматизированном сервисе, соединяйтесь с оператором сети. Будьте готовы назвать свои паспортные данные или другую личную информацию, которая использовалась при заключении вашего договора с компанией МТС. Затем изложите суть вашего вопроса
  • Отключить услугу «Интернет-помощник» компания МТС может и без вашего ведома. Это произойдет в случае, если вы нарушите какой-либо пункт из заключенного договора обслуживания или совершите действия, которые ваш провайдер посчитает противоправными.
  • Прежде чем отключать данную услугу, взвесьте все «за» и «против». Ведь с отключением «Интернет-помощника» МТС вы потеряете множество различных возможностей. Чтобы заново подключить опцию «Интернет-помощник», введите USSD запрос следующего содержания:*111*23# или обратитесь в сервисный центр-представительство компании МТС с личным паспортом. Кроме того, можно позвонить по вышеуказанному телефону справочно-информационной службы компании и решить данную проблему с помощью дежурного оператора.
  • Оцените статью!