Как отключить "Домашний регион"?

18 января 2013 г. Просмотров: 771 Полезные советы , ,
Как отключить 'Домашний регион'.

Абоненты сотового оператора «Мегафон», проживающие на территории Дальнего Востока или Сибири, имеют возможность воспользоваться услугой «Домашний регион». Подключив опцию и уезжая за пределы домашней зоны, вы сможете общаться с друзьями по прежним расценкам. Отключить услугу можно в любое время.

    Инструкция

  • Деактивируйте услугу «Домашний регион» при помощи специальной USSD-команды, вводимой с мобильного телефона. Если при подключении опции вы набирали *437*55# и клавишу посыла вызова, для отключения в комбинацию символов добавляется цифра 2, команда будет выглядеть следующим образом: *437*55*2# и клавиша «Вызов». Если вы хотите проверить состояние опции, вместо 2 введите 0.

  • Для отключения услуги воспользуйтесь системой «Сервис-Гид». В первую очередь получите пароль, наберите со своего телефона номер *105*00# и клавишу «Вызов». На ваш телефон придет сообщение от оператора с универсальным паролем, запомните его или сохраните сообщение.

  • Посетите официальный сайт сотового оператора «Мегафон», который находится по адресу www.megafon.ru. На странице найдите ссылку на систему и кликните по ней. Далее введите номер телефона и полученный пароль.

  • В открывшемся меню выберите вкладку «Услуги и тариф», кликните по разделу «Изменение набора услуг». Поставьте галочку перед надписью «Дополнительные», в открывшемся списке найдите опцию «Домашний регион», снимите галочку. После этого сохраните изменения.

  • Отключите услугу, позвонив по короткому бесплатному номеру 0500. Прослушайте автоинформатор, дождитесь ответа оператора. После этого назовите кодовое слово или свои паспортные данные (то есть владельца лицевого счета). Только после предоставления этой информации сотрудник сотовой компании сможет произвести отключение услуги.

  • Если по каким-либо причинам вы не смогли отключить опцию вышеуказанными способами, обратитесь за помощью в офис обслуживания физических лиц или представительство оператора. Если вы являетесь юридическим лицом, вам достаточно отправить официальное письмо по факсу или посетить офис обслуживания корпоративных клиентов.
Оцените статью!