Как отключить блокировки на телефоне?
Блокировка телефона – это специальная функция, которая позволяет избежать случайного нажатия клавиш. Ведь почти с каждым человеком случалось такое, что, не желая, совершали звонок абоненту или же набирали такую комбинацию цифр, что деньги с баланса просто улетали. Для этих ситуаций в телефоне имеется функция - автоблокировка клавиатуры. Но многие пользователи считают эту функцию бесполезной и даже никчемной. Поэтому в мобильных имеется возможность отключить ее.
- Инструкция
Если вы действительно хотите отключить автоматическую блокировку клавиатуры, то вам понадобится ваш телефон. Зайдите в меню. Это делается с помощью нажатия клавиши под надписью «Меню», которая находится на дисплее мобильного телефона. Обычно она располагается снизу посередине.
В открывшемся окне вы увидите перечень функций телефона, таких как «Сообщение», «Настройки», «Мультимедиа» и прочие. Из всего предложенного выберите пункт «Настройки». Обычно этот параметр обозначается в виде гаечного ключа или часового механизма. Войти в данный пункт нужно также при помощи нажатия клавиши под надписью «Выбрать» или «Ок».
После этого перед вами откроется небольшой список значений, из которых нужно выбрать «Телефон», а далее «Автоматическая блокировка клавиатуры». Из предложенных параметров выберите «Отключить».
Некоторые модели телефона имеют другое меню, которое также содержит пункт «Настройки», но в них отсутствует параметр «Телефон». Автоматическая блокировка находится прямо в настройках телефона.
Бывает и другой случай блокировки. Например, вы добровольно заблокировали телефон, а именно сим-карту. Для ее разблокирования вам необходимо обратиться в отдел обслуживания абонентов вашей сотовой кампании. Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность.
Также данный вид блокировки можно разблокировать с помощью интернета. Для этого вам нужно выйти на официальный сайт вашей сотовой кампании и зайти в интернет-помощник. Там вы найдете пункт «Блокировка телефона».
Если же нет возможности выйти в интернет, и вы не имеете свободного времени для того, чтобы съездить в офис сотовой кампании, то можете просто позвонить в службу обслуживания и решать данный вопрос, назвав паспортные данные или ключевое слово.