Как отключить абонента от сети?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 709
Для отключения абонента от телефонной сети нужно его личное заявление или возникновение определенных причин, препятствующих продолжению предоставления услуг по заключенному договору, а также другие обстоятельства, предусмотренные правилами предоставления услуг той или иной обслуживающей компании.

Вам понадобится

  • - паспорт;
  • - другие документы, предусмотренные правилами обслуживающей вас телефонной компанией.

Инструкция

  • Обратитесь к вашему оператору сотовой связи, предоставив паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность, согласно законодательству страны, в которой вы проживаете. Сообщите ему о том, что хотите остановить предоставление вам услуг сотовой связи, после чего ваш номер телефона будет отключен.
  • Воспользуйтесь альтернативным способом отключения услуг сотовой связи. Для этого просто не пользуйтесь ими в течении определенного времени, предусмотренного вашим оператором, после чего номер будет деактивирован.
  • В этот период постарайтесь не делать исходящих вызовов, не отправлять сообщения и запросы, не выходить в интернет и не проверять баланс вашего лицевого счета. Для абонентов компании «Мегафон» данный срок составляет 3 месяца, для абонентов оператора «Билайн» - полгода. Подробности уточните на официальном сайте обслуживающего вас оператора.
  • Для того чтобы отключиться от городской телефонной сети, напишите заявление в офис телефонной компании, приложив к нему список необходимых документов. Обратите внимание, что отключение городского стационарного телефона может произвести только тот человек, на чье имя он зарегистрирован, в противном случае вашу заявку отклонят. Также вам могут понадобиться квитанции об оплате услуг за определенный период времени пользования услугами телефонии.
  • Если вы хотите, чтобы по каким-либо причинам телефонная компания прекратила предоставление услуг сотовой или городской телефонной связью, убедитесь в том, что они относятся к случаям, предусмотренным политикой компании для отключения абонентов. Скорее всего, вам может понадобиться подтверждение ваших оснований для обращения по этому поводу. Причинами могут быть грубые нарушения правилами пользования услугами компании и иные случаи, прописанные в договоре.
  • Оцените статью!