Как отказаться от телефона?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 761 Инструкции
Поскольку большинство людей на данный момент предпочитают звонить по мобильному телефону по работе или для решения личных вопросов, стационарный телефон уже не так востребован. Чаще всего им вообще не пользуются, поэтому вопрос отказа от телефона достаточно актуален.

Инструкция

  • Чтобы отключить городской стационарный телефон и не платить абонентскую плату, прежде всего, найдите тот договор, что вы заключали при подключении услуг связи. Прочите все пункты, касающиеся условий пользования телефоном, а также условия его отключения, в том числе о требованиях, которые компания предъявляет к таким абонентам.
  • Просмотрите первую или последнюю страницу договора и найдите номер телефона, по которому можно связаться с представителем телефонной компании. Позвоните по этому номеру и сообщите консультанту, что вы хотите отказаться от услуг связи. Внимательно выслушайте ответ специалиста, в котором будут обрисованы условия расторжения договора и сроки, в которые это будет происходить.
  • Обратитесь в ближайшее банковское отделение и оплатите ту задолженность, что зафиксирована за вашим телефонным номером, а также часть абонентской платы за пользование телефоном. Сохраните обязательно квитанцию об оплате, поскольку ее необходимо предъявлять при расторжении договора на оказание услуг.
  • Подойдите в офис телефонной компании, которая оказывает вам услуги городской связи, и принесите с собой договор и квитанцию об оплате задолженности. Напишите прямо в офисе заявление о том, что вы добровольно расторгаете договор, и укажите в нем причину расторжения. Затем зарегистрируйте это заявление в отделе маркетинга телекоммуникационных услуг.
  • Спустя некоторое время, в течение которого ваше заявление будет рассматриваться соответствующими специалистами, загляните в свой почтовый ящик. Там вы увидите извещение, в котором будет прописано решение либо об отключении домашнего телефона, либо об отказе от отключения. В последнем случае обязательно подойдите в офис телефонной компании либо позвоните консультанту и уточните причины отказа, чтобы разрешить возникшие спорные моменты.
  • Оцените статью!